4 глава

31 2 0
                                    

Типичная стерва, подумал Тима.
- Какой кошмар, простите я...- начала тараторить девушка.
Тима её не слушал, а зачем? Слушать её оправдания? Голова у него была забита другим. Он думал о прошлом. И может быть если девушка не врезалась в него, он бы сам врезался в кого-нибудь.
Мысленно сказав ей спасибо он сделал серьёзное лицо.
-... я возмещу ущерб.- договаривала девушка.
- Вы знаете сколько стоит машина? - Простите я всё отдам...- начала плакаться девушка.- Меня кстати Лена зовут.
- Тимофей. Что же мы будем делать в нашей неловкой ситуации Елена?
- Я думаю мы разберёмся,- начала строить глазки девушка.
Флирт? Серьёзно? В её то положении? Что ж, я давно не развлекался...
- Сегодня, в баре "Мир", забавное совпадение?
Лена явно не ожидала такого поворота событий, но судя по довольному выражению её лица, именно на это она и надеялась.
- Хорошо.- сказала Лена и собралась сесть в машину.
- Лена,- крикнул Тима.- в 20:00.
Лена кивнула.
Тима сел в машину. Что сейчас было? Он позвал незнакомую девушку в бар. Ну конечно, ему же мало проблем, хотя, это всего лишь кукла.
Тима уже привык обращаться с девушками как с куклами. Так было проще. Ни любви, ни чувств. Одна ночь и всё.
Один раз он обжёгся. Достаточно. Твёрдо сам для себя решил он.
Ну вот, опоздал на 40 минут, подумал Тима, поднимаясь к себе в кабинет.
- Тимофей Яковлевич, к вам Надежда Евгеньевна.- сказала секретарь.
- Спасибо Карина.
Тима подошёл к кабинету с улыбкой. Это единственный человек, который может войти в его кабинет без его разрешения. Зная, что будет серьёзный разговор, постоял несколько секунд. Вошёл.

ГитаристМесто, где живут истории. Откройте их для себя