8 глава

33 1 0
                                    

- Эй, Гитарист!
Что за!? Меня давно так никто не называл.- подумал Тима и обернулся.
- Гена?
- Собственной персоной!- смеясь кричал Гена на весь магазин. -Гитарист, сколько лет прошло с последней встречи?
- Кажется...восемь? Восемь лет?
- Ах, да ты года считаешь, скучал небось безумно?- всё шутил и смеялся Гена.
- Гена ты не меняешься.
- А вот ты мой друг очень изменился...где тот весельчак и задира, Гитарист? Как Алиса кстати?
- Крокодил, на нас смотрит весь продуктовый. Давай не здесь. Тем более о ней.
- Окей, понял брат, вечером приглашаю тебя ко мне в гости, с женой моей познакомишься.
- Ты женился? Бабник-Крокодил женился? Кому это так не повезло? - шутя говорил Тима.
- Да Тимох, она потрясающая, ну да сам увидишь. Всё я побежал, кстати Серого тоже зови! В 21:00 у меня на даче, ну ты помнишь.
- Окей.
Тима был приятно удивлён увидев своего старого друга.
Джунковский Геннадий Дмитриевич. Старый друг Тимы. Почти сразу после школы уехал жить в Америку. Русые волосы, зелёно-карие глаза. Всю школу, начиная с пятого класса, Гена ни одной девчонке не давал прохода, а они ему.
Приехал домой Тима только в пять часов. Позвонил Сергею. В восемь должен заехать за ним и Юлькой.
Все будут с парами, конечно, все, кроме меня. Всегда так было.- подумал Тимофей и грустно вздохнул.
19:30 на часах. Ещё полчаса до выезда из дома. Шестая сигарета за 20 минут.
От лица Тимы
Что это со мной? Шестая сигарета, волнение? С чего бы? Наверно я слишком долго не видел друзей, ни сидел вот так, не разговаривал по душам, закрылся...заперся ото всех...у всех пара, вторая половинка, а я...воспоминания, лишь бы они не нахлынули...только бы не пришлось ничего рассказывать, только бы Геныч ничего не спрашивал...воспоминания - это боль, огромная боль...
От автора
20:00, пора.
Тима забрал Сергея с Юлей и они поехали к Джунковским.

ГитаристМесто, где живут истории. Откройте их для себя