Прошла неделя. Маша уехала в Америку, к своему жениху. Но Тимофею было всё равно. Она стала чужая. Просто на душе было как-то... как-то гадко. И постоянно хотелось сидеть дома, и курить он стал чаще.
Сергей видел, что что-то не так с другом и позвал его в свой клуб, поговорить.
- Тим, ты чего такой?
- Какой?
- Всю неделю ты какой-то понурый.
- Это всё Маша.
- Маша?
- Представляешь, она любила меня...
- Что?
- Сказала, что всегда любила меня.
- Ого, во дела.
- Мда уж, сам в шоке.
- Да ладно Тим, у неё жених, всё хорошо, ты не в чём не виноват, ты бы лучше себе кого-нибудь нашёл.
- Ты прям как моя мама.
- А ты бы больше слушал свою маму.
- Конечно, мамочка,- сказал с сарказмом Тим.
Тима просидел у Сергея до поздней ночи, и уехал домой.
***
- Может тоже повесим замочек на мост?
- Всё это глупости.
- Как скажешь любимый.
***
Опять воспоминания. Столько вопросов задается каждый день. Тим и сам не знал как на них ответить.На следующий день Тимофей, как всегда, собирался на работу. Тима сел в машину, но завести её не получилось.
- Что за? Опять не заводится.
Алло, привет, Жека, опять с машиной что-то. - Тима звонил своему хорошему приятелю из авторемонта.
-...
- Машина возле моего дома.
- ...
- Подвозить не надо.
- ...
- Точно не надо. Такси вызову.
-...
- Спасибо.
Тима хотел набрать номер такси, что-то случилось с телефоном.
- Чёрт, отличное начало дня, спасибо техника!- говорил Тим сам себе.
Решил поехать на автобусе, всё равно давно не ездил на нём, уже и начал забывать как это. А так вспомнит как в институт ездил, ностальгия.
Тима зашёл в нужный автобус, как всегда свободных мест нет. Придётся стоять. Пару раз Тиме наступили на ногу. Ну ничего ещё легко отделался.
Когда Тима поъезжал к своей остановке, автобус дёрнуло с такой силой, что что-то упало на ногу Тимофея. Это был...