...- Я познакомлюсь с этой девушкой и с её отцом. Мы идём к ним на ужин. Звони.
- Тим, ты серьёзно?
- Да ладно тебе, просто ужин, я же не в загс тебя веду.
- Я не про это, ты серьёзно меня простил?
- Посмотрим на твоё поведение.
- Тим, спасибо.
- Забыли, всё. Звони.
Макс ушёл звонить девушке. Тимофей остался думать правильно ли он поступил. И был собой доволен. Ему самому стало легче. Всё встало на свои места.
- Тим, я договорился, сегодня в девять мы у них.
- Ага, домой поедешь?
- Зачем?
- Переодеться.
- Нет, я и так не плохо выгляжу.
Тимофей оделся и заставил переодеться брата, к восьми они были готовы, осталось время на дорогу.
- Кто он?- спросил Тимоофей брата, когда они отъезжали от его дома.
- Кто?
- Отец её.
- Отец, Боровский Николай Романович. Главный директор фирмы по продаже участков земли. Бизнес развивается не то что хорошо, а просто прекрасно. Также у него в разных городах сеть ресторанов, которые приносят нереальную прибыль. И он содержатель половины акций в какой-то крупной компании по продаже недвижимости.
- Прекрасно. Тебе не отвертеться, я так понимаю девочка была невинна?
- Да.
- Тебе точно придётся на ней жениться.
- Тим, ну нет.
- Надо было понимать с кем имеешь дело.
- На ней не написано, что она дочь невероятно богатого и влиятельного человека.
- Спросить надо было!
- А, то есть, когда ты с кем-то спишь ты спрашиваешь про её родителей? Интересно во время акта или после?
- Всё, заткнись, накосячил, а меня виноватым хочет сделать.***
Братья подъехали к шикарному дому.
- Пошли, страдалец.