ЧАСТЬ 9

456 8 2
                                    

POV мама

-Ну и как зовут того парня?
-Александр Робсон!
-Робсон?
-Да, а что?
-Нет, ничего. Иди спать.
Где-то я слышала эту фамилию. Не помню где. Ну ладно. Мало ли сколько таких фамилий!

POV Соня

Мама показалась какой-то странной. Хотя это наверно из-за того, что я поздно пришла домой. Ладно, надо идти спать, а то завтра не встану. Я плюхнулась на кровать и моментально уснула. Проснулась уже от криков мамы.
-Соня! Бегом вставай. В школу опаздываешь.
Я, не открывая глаза, села на кровать. Через пять минут я завалилась обратно спать. И опять крики мамы.
-Соня, хорош дрыхнуть!
Я её слышала через сон, и не собиралась вставать. И тут она врывается в комнату.
-Соня, это было последнее предупреждение.
После этих слов она кидает в меня Гарри, а сама смывается. Господи, Гарри, какой-ты жирный. Я через силу встала и спустилась вниз. На кухне туда-сюда носилась мама.
-Ё-маё. Я уже опаздываю. Соня! Сколько можно спать? Кстати, ты опоздала на первый урок. Всё, побежала, завтрак на столе.
-Хорошо.
Я мигом побежала в душ, что бы успеть ко второму уроку. Потом я переоделась, позавтракала и побежала в школу. Я уже почти до бежала. Я увидела на крыльце Сашу. Он стоял грусный, а когда увидел меня, то сразу заулыбался. С чегой-то вдруг?
-Привет. Почему опоздала?
-Я проспала. Ты не забыл, что мы до часу ночи гуляли?
-Не забыл. Тебя кстати Алина искала!
-А вы с ней уже познакомились?
-Да.
Не успеваю я очухаться, как из школы выбегает Алина и кидается на меня. Саша тем временем ушёл в школу.
-Ты почему опоздала?
-Проснулась в 7:40 и неудачно моргнула!
-А если серьёзно?
-Мы с Сашей до часу ночи гуляли, вернее я уму город показывала.
-Оооо. Это он тебя попросил?
-Да!
-Слушай, он точно в тебя влюбился!
-Да отстань ты!
-Ну что отстань? Я дело говорю!
Прозвенел звонок на второй урок. Мы помчались в класс. Я уселась на своё место и начала готовиться к уроку. У нас сейчас русский.

*прошло 4 дня*

Наконец-то. Последний урок и я пойду домой.
Звонок с урока. Ура. Ко мне подошёл Саша.
-Ты домой?
-Да, а куда же ещё?
-Можно тебя проводить?
-О! Давай. А то Алины сегодня нет, мне хоть не так скучно будет.
Мы шли и обсуждали сегодняшний день.
-Сонь, давай свой портфель. Он ведь тяжёлый?
-Да нет.
-Давай, давай.
Он взял мой портфель, взал меня за руку и сказал.
-Сонь!
-Что?
-Ты красивая!
-Правда?
-Да. И ты мне нравишься!
-Эм. Я не знаю что сказать.
-Скажи как есть.
-Ну если как есть, то ты мне тоже нравишься.
-Сонь, давай встречаться?!
Он крепко обнял меня и стал целовать. Блин, я даже сооброзить не успела, что произошло. Это наверное не я отвечала. Я куда-то мысленно улетела. Но я рада что так всё произошло. Ведь Саша мне тоже нравится. Он проводил меня до самого дома. Я предложила ему зайти, всё равно мама на работе.
-Проходи в дом, садись-указываю я на стул, на котором развалился Гарри.
-На кота?
-Ой. Гарри, а ну брысь!
-Так его зовут Гарри?
-Да.
-Красивое имя.
-Я сейчас чай сделаю.
-Спасибо.
Мы пили чай и разговаривали. С этим человеком можно разговаривать вечно и всё время на разные темы. Ое такой классный. Мы разговаривали до тех пор, пока не пришла мама.
-Соня, я дома
-Здравствуйте-поздоровался Саша.
-Здравствуйте. Мы кажется не знакомы.
-Да. Меня зовут Саша и я парень Сони.
-Очень приятно, парень Сони. Меня зовут Алла.
-Очень приятно. Сонь, я пожалуй пойду, а то уже поздно. Я зайду за тобой завтра и мы вместе пойдём в школу.
-Саш, завтра ведь выходной.
-Блин, я забыл совсем. Гу тогда просто погуляем.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Я проводила его до двери и мы поцеловались на прощанье. Я закрыла дверь и поднялась к себе в комнату. Через секунду зашла мама.
-И давно вы встречаетесь?
-С сегодняшнего дня! Мам он такой классный.
-Откуда он?
-Он из Америки. Недавно приехал.
-А, это ток, которому ты экскурсию проводила до часу ночи?
-Да.
-Ясно. Ну ладно, спи.
-Сплю.

ТЫ ЗА ВСЁ ОТВЕТИШЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя