POV Алла
От громкой музыки у меня разболелась голова и я поднялась к себе в комнату. Рядом со своим окном я увидела человека. Точнее мужчину. Его лицо освещала луна. Черты его лица мне показались знакомыми и тут я вспомнила, где я слышала фамилию Робсон..
ВОСПОМИНАНИЕМы с Кевином едем в машине за нашей девятилетней малышкой Сонечкой в детский лагерь.
-Кевин, Соня нас уже давно ждёт. Давай быстрее.
-Хорошо милая.
Кевин надовил на газ и машина понеслась быстрее. И тут удар, толчок, наша машина перевернулась. Через некоторое мгновение я понила, что мы попали в аварию. Рядом в дребезги разбитая машина. Из неё вылез мужчина, Томас. Рядом с машиной лежит девушка вся в крови. Это кажется его жена. Она выпала из машины и ударилась головой об асфальт.
-Нет, Камилла. Не умирай. Пожалуйста!-кричал Томас. Но она была уже мертва. Из той машины донёсся плач ребёнка и оттуда достали мальчика лет девяти. Его зовут Алекс. Мы заплатили полиции и дело закрыли. Что было с Томосом и Алексом после, никто из нас не знал. Соне мы ничего не сказали...
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ-Томос, это ты?
-А у тебя хорошая память.
-Что ты здесь делаешь?
-Я пришёл отомстить!
-За что?
-За то, что вы убили мою жену!
-Это ты убил Кевина?
-Слишком много вопросов. Пора убить тебя.
-Нет, не надо, пожалуйста.
-Нет, надо. Вы обе умрёте!
-Пожалуйста, не трогай Сонб. Её не было тогда с нами.
-Вы все умрёте. Вся ваша семья.
-Тебя же посадят!
-Мне нечего терять!
-А сын? Томас, подумай о сыне!
-Не попрекай меня сыном. Последнее желание будет?
Он достал нож. Это нож с нашей кухни. Он заранее всё продумал. Ублюдок.
-Не убивай Соню!
Он схватил меня за волосы и оттощил в середину комнаты.
-Этого я исполнить не могу!
Он ударил меня ножом в грудь. Я закричала изо всей силы и перестала дышать.POV Соня
Мы все веселились. Вдруг я у услышала крик мамы. Он был настолько громкий, что его было слышно даже через музыку. Кто то её выключил и я бегом побежала в мамину комнату. В комнате горел свет. От увиденного у меня началась истерика.
-Неееееет!! Маааамааа!!! Аааааааааа. Нееееет!!!
-Вызывайте полицию и скорою.
-Соню уведите отсюда!
-Соня, Сонечка пойдём.
У меня продолжалась истерика. Саша взял меня на руки и вынес из комнаты. Я брыкалась и вырывалась. Саша усадил меня на диван в зале. Приехала скорая и полиция. Все поднялись в комнату мамы. Мне принесли успокоительное. Через некоторое время из комнаты вынесли на носилках мамино тело, накрытое простыней. У меня снова началась истерика. Я пр обежала к телу, сдёрнула простыню и стала трести маму, в надежде что она ещё жива. Но тело не поддавалось. Мама мертва. Меня оттащили назад и усадили обратно на даван. Моё белое платье, подаренное мамой, стало красным от её крови. Мне уже вкололи успокоительное. Минут через пять ко мне подошёл следователь и стал допрашивать. Но я ничего не могла сказать. У меня был шок. Моих друзей допросили и отпустили домой. Со мной остались Алина и Саша. Они всячески меня успокаивали. Я их не слушала и уснула. Когда проснулась, то увидела, что эти двое спят ето где. Я попыталась тихо встать, но не получилось. Сначала проснулся Саша, а потом и Алина. Она решила пойти домой переодеться и поспать нормально. Я весь день лежала на кровати и ни с кем не разговаривала. Таким образом наступил вечер. Я потеряла обоих родителей. Мою жизнь сломали. За сто мне всё это? Кому я перешла дорогу?
Ночь. Я лежу на кровати. Рядом на стуле сидит Саша и присматривает за мной. Я уснула.