Утро. Ненавижу утро. Сегодня похороны мамы. На похороны были приглашены все мамины русские друзья и знакомые. Я встала с кровати и пошла к шкафу. Там я нашла чёрное платье. Собрала волосы в косу и повязала чёрную повязку на голову. Я спустилась вниз. Там были Алина, тётя Люда и Саша. Они занимались приготовлением похорон. Если бы не они... я не знаю что со мной было бы.
-Как ты?-спросила тётя Люда.
-...
-Можешь не отвечать. Мы все понимаем, как тебе тяжело.
-Через пять минут мы можем ехать на кладбище-сказала Алина.
-Сонечка, пойдём в машину.
Я села в машину. За двадцать минут мы доехали до кладбища. Все подходили ко мне и выражали соболезнования. Среди всех этих людей я заметила того человека, который тогда в парке спрашивал про время. К нему подошёл Саша. Я решила подойти ближе и узнать о чем они говорят.
-Отец, что ты тут делаешь?
-Решил понаблюдать за вами.
Что? Отец? Так этот человек отец Саши? Так вот почему он стоял как столб тогда, когда он подошёл. Этот мужчина ушёл. Саша увидел меня и подошёл.
-Что ты здесь делаешь?!-почти крикнул он.
-...
-Прости. Пойдём.
После похорон мы поехали ко мне домой на поминки. Все сидели за столом и вспоминали хорошие моменты с мамой. По щекам все время текли слёзы. Ближе к вечеру все разошлись. Остались только самые близкие, но вскоре и они ушли. Остался только Саша. Я пошла спать.
Утро. Я уже давно не сплю. На самом краю кровати спит Саша. Я попыталась тихонько встать с кровати, чтобы не разбудить Сашу, но нет. Он проснулся.
-Ты куда?
-Попить
-Давай я принесу тебе воду?
-Я сама могу сходить.
Я спустилась вниз, достала из холодильника минералку и налила в стакан. Ко мне спустился Саша.
-Соня, нам нужно поговорить!
-О чём?
-Я знаю кто убил твоих родителей!
-Кто?!
-Мой отец!
-Что?!
-Помнишь, я рассказывал историю в ресторане? Так вот те люди, это твои родители. Моя мать погибла и отец решил отомстить.
-Что?! Ты всё знал?! Почему ты мне раньше ничего не сказал? Я тебе доверяла! Может ты с ним заодно?!.
-Соня, нет. Мы с ним не заодно. Я люблю тебя!
-Ну да! Так я тебе и поверила! Убирайся вон из моего дома!
-Соня. Я не оставлю тебя. Я лю...
-Я ненавижу тебя.
Я дала ему пощёчину. Он вышел из дома и ушёл. Я разбила стакан и поднялась к себе в комнату. Я подошла к тому окну, которое выходит на обрыв. Я открыла его, посмотрела вниз. Как же высоко. Я села на подоконник и свесила ноги наружу. Я сидела и смотрела в даль. Лёгкий летний ветерок обдувал мои босые ноги. Я сидела и думала, почему жизнь такая не справедливая? Почему Саша ничего не сказал про отца? Если бы я всё знала, я бы это как нибудь бы предотвратила бы. Почему родители никогда ничего не рассказывали про аварию? Вдруг я почувствовала резкую боль в плече. Как-будто ножом проткнули. Срываюсь с подоконника и лечу в обрыв... Я упала в леденую воду... Моё тело понесло течением...