ЧАСТЬ 7

469 16 0
                                    

                   *прошло 5 дней*
-Сонечка. Нужно идти в школу. Вставай дочка.
-Ну мааам.
-Никаких мам!
Я послушно встала и стала  собираться в школу. Позавтракав, я вышла из дома и направилась в школу. Как только я вошла в класс,прозвенел звонок. На меня все так пялились, как-будто я целый год в школу не ходила. Я села за свою любимую парту и ждала учителя. Ко мне подошла Алина.-Сонь, привет.
-Привет Алин.
-Чего не сказала мне, что сегодня идёшь в школу?
-Я сама не знала, что пойду.
-Ясно.
-Угу.
В класс вошла наша классная, так как у нас урок сейчас с ней, а за ней вошёл симпатичный парень, голубоглазый блондин. Цвет его глаз сразу бросался в глаза. Все девочки из класса смотрели на него влюбленными глазами.
-Ребята, познакомитесь, у нас новенький. Представься классу пожалуйста.
-Всем привет. Меня зовут Алекс Робсон. По-русски Александр. Я приехал из Америки и буду учиться в вашей школе.
-Что ж вам в Америке то не сидится?-выкрикнул один из моих одноклассников.
-Попрошу тишины-сказала учительница-Александр, садись на свободное место, а мы начинаем урок.
Он стал глазами искать свободное место. И тут его взгляз упал на меня, вернее на место рядом со мной. Что? Он будет сидеть со мной? Мне так было прекрасно одной. И вот он уже подошёл к моей парте.
-Привет, можно к тебе сесть?
-Садись.
-Спасибо.
Эта американская туша уселась на стул, на котором так удобно располагался мой портфель. Он стал рыться в своём портфеле и вскоре достал учебник. Потом он обратился ко мне.
-Как тебя зовут?
-Соня.
-Саша, будем знакомы.
Он протянул свою лапу, я ответила ему тем же.
-Ну будем!
-Дигманд и Робсон, чем вы там занимаетесь?
-Знакомимся-сказал Саша.
-Будьте добры, знакомтесь на перемене.
-Хорошо.
Я на него косо посмотрела и усмехнулась.
Пол урока я рассматривала своего соседа. Он же тем временем внимательно слушал учителя. Вскоре мне надоело его рассматривать и я стала залипать в энгри-бёрдц на моём телефоне. И вот то, чего я так долго ждала. Да, да, звонок с урока. Я пулей выскочила из класса и пошла по коридору. Вдруг меня кто-то хватает за руку. Я уже подумала, что это новенький и уже собиралась ударить его, но это была всего лишь Алина. Она потащила меня в женский туалет и накинулась с распросами.
-Рассказывай!
-Что рассказывать?
-Как что? Ты подружилась с новеньким?
-Нет не подружилась!
-Почему? Он такой красавчик. Я видела, как ты смотрела на него пол урока.
-Я не смотрела, а изучала. Это разные вещи. И не приставай ко мне!
-Ладно, ладно.
После её слов прозвенел звонок и мы пошли в класс. У нас сейчас математика. Саша уже сидел за МОЕЙ партой и готовился к уроку. Я села на своё место и тоже стала готовиться к уроку. В класс зашёл учитель и стал объяснять новую тему. Я его не слушала, а лишь смотрела на Сашу. Блин. Почему я на него смотрю? Я что влюбилась в него? Так. Всё. Соня, выкени эти мысли из головы и слушай учителя. Но блин. Я не могу. Так и хочется повернуть голову и посмотреть на Сашу. Тут учитель выдаёт.
-И так, кто хочет к доске? Дигманд, может быть ты?
-...-Ну всё. Мой час настал. Сейчас схлопочу даойку. Мать в школу. Мне конец. О нет. За что?
-Можно я пойду?-вызвался Саша.
-Ну если хочешь, то иди.
Фух. У меня аж гора с плеч. Он спас меня от страшной учести. Блин, как же я ему благодарна. Вскоре прозвенел звонок, все вышли из класса, кроме меня, Алины и Саши. Алина подошла ко мне.
-Ну что, ты идёшь в столовую?
-Да, я сейчас. Ты иди, я догоню тебя.
-Хорошо.
Она вышла из класса. А я подошла к Саше, который мыл доску.
-Саш, спасибо, сто спас меня на математике.
-Да не за что. Я когда увидел твоё лицо, то сразу понял, что ты прослушала тему.
-Да. Так и есть.
-Хочешь, после уроков останемся и я тебе её объясню?

ТЫ ЗА ВСЁ ОТВЕТИШЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя