ЧАСТЬ 6

483 14 1
                                    

          *прошло 3 дня*

Проснулась я от звонка телефона. Чёрт, какой идиот смеет звонить так рано? Я взяла телефон с тумбочки. На экране светился незнакомый номер. Я сонно ответила.
-Алло.
-Алло. Здравствуйте. Вы София Дигманд? Дочь Кевина Дигманд?
-Да, а что случилось?
-Ваш отец был найден мёртвым в своём доме сегодня утром.
По моим щекам потекли слёзы.
-Я вам не верю!!!
-В доказательство я сброшу вам фотографии с места преступления.
-Его убили?-слёзы ручьями текли по щекам.
-Да. На его теле обнаружено три ножевых ранения. Рядом с телом стояли чемоданы. Видимо он хотел уехать... Но не успел... Мне жаль...
Я выронила телефон из рук и стала рыдать. На плач прибежала мама.
-Соня? Соня, что случилось?
-Мммааамммааа! Пппаппу ууубили!- сказала я еле-еле сквозь слёзы зайкаясь.
-Как?! С чего ты была?
-Мммне тттолько чтто зззвонили иииз Ааамерики и сссказали чтто его уубили!
Я продолжала рыдать. У мамы тоже потекли слёзы.
-Ооон собирался к нннам приехххать, нно нне уусспел.
-Будет лучше, если ты сегодня не пойдёшь в школу.
Мама вышла из комнаты. Я отключила телефон. Весь день я лежала на кровати и ни разу не встала с неё. Весь день лил дождь, я бы даже сказала ливень. Весь день я вспоминала счастливые моменты с семьёй. С моим папой. Но теперь его нет. Моя жизнь как-будто остановилась. Теперь я понила, что такое потерять близкого тебе человека. Мама не раз заглядывала ко мне, чтобы убедиться, что у меня всё в порядке. Наступил вечер, а я всё лежала на коровати на спине, ни разу не сменив позу. Так я и заснула. Проснулась я от того, что услышала звонок в дверь. Её открала мама. Я встала с кровати и приоткрыла дверь своей комнаты. Я услышала голос Алины.
-Здравствуйте, а Соня...-не успела договорить Алина, как её перебивает мама.
-Нет, Соня в школу не пойдёт. У нас трагедия... Убили моего мужа...
-Примите мои соболезнования.
-Спасибо.
-До свидания.
-До свидания.
Алина ушла. Мама закрыла за ней дверь. Я села за ноутбук и стала проверять почту. Было много сообщений от друзей и отдно от незнакомого человека. Я открыла его и увидела фотографии. На них был мёртвый отец. До сих пор я с трудом верила в его смерть, пока не увидела доказательство. У меня началась истерика. В комнату ворвалась мама.
-Соня!!!! Ты чего?!?!? О боже мой..
Она увидела фотографии и начала плакать.

ТЫ ЗА ВСЁ ОТВЕТИШЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя