ЧАСТЬ 13

327 10 0
                                    

POV Соня

Я проснулась не в своей комнате, а в зале на диване. Потом я вспомнила вчерашний вечер. Блин, бошка жутко болит. Сколько же я вчера выпила? Смотрю на часы; уже обед. Блин, прогуляла школу. Зашибись. Я полезла в холодильник в поисках чего-нибудь освежающего. О ДА. Я нашла минералку. Залпом я выпила пол бутылки и завалилась обратно на диван. С трудом нашла пульт и стала смотреть телик. Часа через два пришла Алина.
-Привет, ты как?
-Привет, да нормально вроде!
-Сегодня в школе Саши не было. А Рита с синеками пришла. Хорошо ты её.
-Так ей и надо, стерва. Надеюсь больше не будет чужих парней уводить.
-А что ты с Сашей будешь делать?
-Я с ним вчера рассталась.
-Сонь. Может простишь его?
-С чегой-то? Он с другими по углам будет целоваться, а я его прощать буду?
-Как знаешь. Дело твоё?

           *прошла неделя*

Звонок в дверь. Чёрт. Какой дибил смеет приператься так рано? И как на зло мамы дома нет. Придётся идти открывать. Подхожу к двери, открываю её. Боже, кого я вижу. На пороге стоит Саша с букетом роз. Он встал на колени.
-Сонечка. Любимая. Прости меня пожалуйста. Я люблю тебя и не хочу потерять. Прости меня.
Я стояла в ступору и не знала что ответить. Я обняла его. Он встал с колен и тоже обнял меня.
-Ты всё-таки милая в пижаме и с гнездом на голове.
-Да ну тебя.
Я поднялась к себе в комнату и стала одеваться в школу. Цветы я поставила в вазу на кухне. Позавтракав, мы с Сашей пошли в школу. Там я встретила Алина.
-Привет
-Привет. Вы с Сашей вместе?
-Да. Сегодня заявился ко мне с букетом роз и на коленях просил прощения.
-Простила?
-Как видишь!
После первого урока я зашла в туалет. Там я услышала, как Рита разговаривает со своей подружкой. Я подошла поближе ,чтобы услышать о чём они говорят.
-Что себе возомнила эта новенькая? Как она вообще посмела притронуться ко мне? Её надо проучить.
-И что ты с ней сделаешь?
-То, что она сделала со мной!
-Когда?
-Ночью...
-А почему ночью? Давай сейчас?-выскачило у меня.
-Ты откуда здесь взялась?
-Неожиданно, правда?  А теперь слушай меня-я подвела её к одной из кабинок и ударила кулаком в дверцу. На ней осталась вмятина и кровь с моей руки-Если ты хоть пальцем тронешь меня и моих друзей, то эта вмятина будет в твоей более! Усекла? Не слышу?!
-Усекла.
-Вот так то!
Я швырнула её в ту же кобинку и ушла. Как только я вошла в класс, прозвенел звонок. Я села за свою парту.
-Что у тебя с рукой?-спросил Саша.
-Ничего!
-Давай рассказывай что натворила.
-Я проводила Рите урок воспитания!
-И при этом разбила руку в кровь?
-Это вышло случайно!
-Чтобы больше такого не было.  Понила меня?
-Конечно!-с сарказмом ответила я.
В класс вошёл учитель химии и начал урок. На этом уроке мы проводили опыты. Учитель попросил меня ему помогать. Когда я подавала ему очередную колбочку с кислотой, то нечаянно уронила её и часть кислоты попало мне на руку. Весь класс заохал и только Рита ехидно улыбалась. Я бегом побежала в туатет, чтобы с мы кислоту, которая начала разъедать мою руку. Потом я побежала к медсестре. Она обработала и перебентовала мою руку. Потом я вернулась в класс. С опытами на сегодня решили прекратить. Рита продолжала лыбиться. Я показала ей средний палец и села на своё место. Её улыбка сразу исчезла. После всех уроков мы с Сашей и Алиной вместе пошли домой.

POV Саша

Как только я проводил Соню домой, мне позвонил отец.
-Да пап!
-Я уже недельку приглядываю за ними.
-Отец, не надо их трогать, пожалуйста!
-. . .-в трубке послышались гудки.
-Твою мать-вырвалось у меня. Я сел на лавочку и взялся руками за голову. По щекам потекли слезы. Что мне делать? Он меня совсем не слушает. Я не хочу потерять Соню. Я полюбил её,  сильно...

ТЫ ЗА ВСЁ ОТВЕТИШЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя