ЧАСТЬ 4

549 13 0
                                    

Мы вышли из кафе и направились домой. По пути к нам привязались два отморозка и стали приставать.
-Эй детка, не хочешь со мной прогуляться?-один из них пристал ко мне и обнял за талию.
-Ты себя в зеркало видел?
-Не понял!?
-Чё ты не понял? Отвали тебе сказали!
-Я смотрю, ты дерзкая?
-А я смотрю, ты безстрашный?
Я со всей силы ударила его с локтя в живот. От боли этот дибил упал на тротуар и стонал. Я подошла ко второму, тот посмотрел на меня и отошёл от Алины. Мы продолжили свой путь.
-Слушай, круто ты их!
-Спасибо.
-Я бы так не смогла.
Спустя полчаса мы пришли к дому Алины и стали прощаться.
-Ну всё, пока. Я зайду за тобой завтра.
-Окей, пока. Мы обнялись и я пошла домой. Мой дом немного дальше Алининого. Свет в окнах не горел, значит мама уже спит. Я тихонько открываю входную дверь, вхожу в дом и так же тихонько её закрываю. Только собираюсь подняться на второй этаж, и тут включается свет. Я застыла и стала медленно поворачиваться. Я увидела злую маму с полотенцем в руках.
-Привет мам!-сказала я, как ни в чём н бывала.
-Ты знаешь сколько времени? Двенадцать часов, а тебя всё дома нет!
-А если быть точнее, то 23:59.
-Поумничай мне тут.
-Ну мам.
-Что, ну мам? Марш спать!
-Мам. Мы с Алиной завтра идём по магазинам. Мне нужно купить новую одежду. Дашь денег?
-Так, иди спать, завтра поговорим.
Я побежала в душ. Одела голубую ночнушку чуть выше колена а побежала скорей под одеяло, захватив с собой Гарри. Я уснула моментально. Когда проснулась, то Гарри рядом не было. Ушёл от меня, предатель. Я вдруг вспомнила про папу. Почему он не звонит нам? Может с ним что-то случилось? Так, стоп. О чём я думаю? Тут мне позвонила Алина.
-Привет.
-Привет.
-Ты уже встала?
-Почти.
-Я зайду за тобой через час.
-Ладно.
Я бегом вскочила с кровати и побежала в душ. После душа я подобрала себе одежду: синяя толстовка и джинсы. Потом я пошла завтракать. На завтрак каша. Феее. Ненавижу. Но мама заставила съесть её. Я с трудом съела половину. И вот, хвала небесам, пришла Алина и спасла меня от этой кары. Я взяла деньги, ключи и мы с Алиной пошли. Она потащила меня в какой-то, по её словам, крутой магазин. Он действительно оказался крутым: классые вещи и низкие цены.
-Алин, а в чём у вас ходят в школу?
-Мы ходим в школьной форме.
-Блин. Это мне что, ещё и фотсу покупать?
-А у тебя что нету? Или ты в Америке оставила?
-Мы в Америке ходим в любой одежде.
-Круто.
Мы два часа были в магазине. Мы наверно все вещи перемеряли. Я выбрала себе: две блузки и две юбки для школы, а для себя пару лосин, трое шорт, четыре футболки, две пары туфель и кеды. Ч за всё расплатилась и мы вышли из магазина. У нас ещё остались деньги и мы пошли в кафешку.
-Кстати, Сонь. Через два дня в школу.
-Как через два? А у нас в Америке каникулы вчера начались!
Блин. Так не хочу в школу. Я и не отдохнула толком то.

ТЫ ЗА ВСЁ ОТВЕТИШЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя