Глава 1

981 20 12
                                    

В истории каждого города есть свои "чёрные" дни. В Чикаго, одном из последних мест обитания людей, это оказался день загадочной смерти семьи Приоров. Натали и Эндрю Приор погибли при загадочных обстоятельствах, но их тела, даже за столько лет поисков, не были найдены. Но у них было 2 детей: маленькие Беатрис и Калеб. Сын был очень похож на отца: в свои-то полтора года он очень умственно развит и имеет такой же, хоть пока что еле заметный, беспорядок на голове. А вот дочь наоборот - вся в маму: такая же подвижная и весёлая, а глаза у Беатрис столь же красивые, как и у Натали.

Все фракции очень переживали такую утрату, ведь и Эндрю, и Натали были важными и уважаемыми людьми в городе. Поэтому главы города приняли решение, что детей будут растить члены родных фракций их родителей, ведь они оба не совсем подходили для Отречения, а затем они расскажут и Беатрис, и Калебу их историю. 

Калеба взяла под опеку глава Эрудиции, Джанин Метьюз. Для Эрудиции было довольно странно принимать в свою фракцию настолько маленького ребёнка, но мальчишка, не теряя ни минуты, довольно уверенно повёл с себя с вполне детской логической задачкой, мгновенно выдав ответ. Джанин, на тот момент бывшая ещё совсем юной, только взявшая на себя бразды правления фракцией, сразу заприметила способности в юнце. Она оформила над ним опеку, дав слово заботится о мальчишке как о собственном сыне. 

С Беатрис же так поступить было невозможно по той причине, что Макс, он же лидер Бесстрашия, полностью соответствует описанию Бесстрашных: такой же буйный и безрассудный, но, когда надо, он может быть очень серьёзным и ответственным. Пусть это и бывает редко. Поэтому было решено, что девочку отдадут под опеку какой-нибудь семье.

Макс подошел к Беатрис и, невольно засмотревшись на неё, от чего она смутилась и ее щечки порозовели, заговорил с ней:

 — Привет, красавица, меня зовут Макс. Я лидер этой фракции и мне бы хотелось, чтобы ты стала новым членом нашей дружной и веселой "семьи". Ты ведь станешь им, правда? — спросил лидер и девочка лишь кивнула и посмотрела ему в глаза. 

"Они точь в точь, как у Натали"—подумалось мужчине, и он улыбнулся уголками губ от своих мыслей. Он знал Натали до её перехода в другую фракцию, во фракцию Отречение.   

Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя