Глава 5

436 12 3
                                    

Прошло ещё 1,5 года

POV. Четыре
Сегодня младшие сестра и брат моего лучшего друга будут выбирать фракцию, я заметил что Трис, младшая сестра Зика, волнуется, причем очень сильно.
Мы с Зиком будем инструкторами-напарниками, так же как и Эрик с Лорен, и мы будем выбирать себе неофитов. Это очень классно. И мы будем сопровождать их.
Вот мы уже в главном здании.
Мой отец в этом году произносит торжественную речь, ведь в этом году очередь Отречения. И вот наступает самый ответственный момент в жизни 16-летних....
Мой отец долго называет имена других подростков, как вдруг он произносит на весь зал:
- Беатрис Приор!

POV Трис

*за некоторое время до выхода Трис, за кулисами*

Я осматривала все это помещение и понимала, что не только мне немного не по себе. Но, вновь осматриваясь по сторонам, я вдруг заметила одного парня, который мне кого-то напоминал. Вдруг он поднял голову и наши взгляды встретились. Для меня тогда исчезли все звуки, все как будто испарилось. Ведь это оказался Калеб, уже более взрослый, но это был мой старший братишка Калеб. Спустя, наверное, несколько секунд, показавшихся целой вечностью, мы шагнули на встречу друг к другу.
И вот, когда между нами осталось менее метра, мы остановились. Калеб сильно изменился, но это понятно, ведь мы не виделись почти 15 лет. Он и вправду похож на отца, на Эндрю Приора. Братишка не выдержал первым и, подойдя ко мне ещё ближе, схватил в свои медвежьи объятия. Это были самые приятные и родные для меня объятия. Хоть мы и не виделись столь долгий промежуток времени, но я чувствую, что Калеб - все еще мой старший братишка.
Вот и настал этот момент. Моё имя произнес глава Отречения и я, на ватных ногах, вышла к чашам. Я уже знала, куда пойду, но сейчас я как будто забыла всё. Я взяла нож в правую руку и сделала надрез на руке. Я быстро, не задумываясь, протянула руку и услышала шипение углей, на которые упала капля крови.
- Бесстрашие! - громогласно провозгласил Маркус.
Я улыбнулась ликующей толпе Бесстрашных и пошла к ним.
Через некоторое время Маркус, дождавшись от нас тишины, сказал:
- Юрай Педрад !
И вот мой брат повторяет ту же процедуру что и я некоторое время назад и Маркус орет:
- Бесстрашие!
И опять мы взрываемся аплодисментами.

По прибытии в Бесстрашие

- Здравствуйте неофиты, меня зовут Макс и я глава и лидер Бесстрашия. Там находится вход в нашу штаб-квартиру. Чтобы туда попасть вам нужно будет спрыгнуть. - сказал Макс.
- А что там? Там вода или что-то похожее? - спросил какой-то Эрудит.
- А ты прыгни и проверь! - усмехнулся Эрик.
- Я прыгну первой! - сказала я.
Эрик оскалил свои 32 зуба и отошёл от бортика. Я же, наоборот, подошла к нему ближе и взглянула туда. Там зияла огромная дыра.
-"Кажется, я поторопилась с решением!" - подумала я. Но, как говорится, всё что не делается, всё к лучшему!
Я взобралась на бортик и, повернувшись ко всем лицом, отвесила поклон и, подмигнув Юрайе и Кристине(девочке, перешедшей из Искренности, с которой я подружилась в поезде), я начала падать спиной вперёд.
И вот моя спина врезается в что-то натянутое с узелочками. Я поняла, что это сеть и только собиралась вылезти из неё, как почувствовала чьи-то сильные руки на своей талии. Это Четыре помогал мне выбраться, а когда мой брат Зик подлетел к нам, то, увидев меня, громко прокричал:
- Первый прыгун - Трис!!!
Четыре уже поставил меня на землю, как в сеть кто-то влетел. Этим кем-то оказалась Кристина. Четыре помог ей выбраться из сети и спросил как её зовут.
- Кристина! - отвела она, не замедляясь.
- Второй прыгун - Кристина!!! - сообщил Четыре.
И так повторялось несколько раз, пока в штабе не оказались все неофиты.
- Итак, меня зовут Четыре...-начал наш друг, но его перебили.
- Четыре, как цифра? - спросила Кристина. Некоторые из неофитов захихикали. - А что, один, два и три уже были заняты? - ох, погубит же её эта прямолинейность.
- Да, как цифра. А тебе лучше уяснить, что прямолинейность и искренность в Бесстрашии не приветствуются. - прорычал Четыре в лицо моей подруги. Она сразу сжалась и я инстинктивно стала перед ней. Я всем своим видом выражала недовольство и Четыре с Зиком это заметили.
- Итак, продолжим, как меня зовут вы уже знаете, это Зик - мой напарник, - сказал Четыре и указал на моего брата. - Мы с ним сейчас отберем в нашу группу десятерых из вас.
- Трис, Юрай, Марлен, Линн, Кристина - начал перечислять нас Зик.
- Уилл, Ал, Питер, Молли, Дрю. - закончил Четыре. - Подойдите к нам с Зиком и пойдем. Побыстрее!
И мы пошли по многочисленным коридорам Бесстрашия. Я здесь ещё не была по той причине, что кроме неофитов, инструкторов и лидеров здесь нельзя находиться.И вот мы подошли к дверям, перед которыми и остановились наши тренеры.
- Там ваша комната. - сказал Четыре - Опережаю ваш вопрос, комната общая для парней и девушек.
Мы все даже рты по раскрывали. Комната, общая для парней и девушек!!!!!!!

Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя