POV Трис
Сегодня мы будем учится метать и стрелять!!!! УРАУРАУРАУРАУРА!!!!!!! Как давно я уже хотела научиться стрелять!!! И не только я. Ладно, об этом потом.
И вот мы уже в зале. Фор и Зик показывают нам технику метания. Мне это не надо, т. к. я с 14 лет это умею. Спасибо Зику.
Ой, что-то я задумалась, все уже идут за ножами. Сначала берется 3 ножа и надо хотя бы попасть в край мишени, не обязательно сразу в центр. Но я буду не я, если не возьму сразу 5 ножей и не повыпендриваюсь.
Итак, вдох-прицел-выдох-кидаю и ... прямо в центр. Браво мне. И конечно же у всех глаза с мишень. Ну а то, я, ничего не умеющая в плане драк и ничего не слушающая в объяснении техники, попала в центр с первого раза. Так то! Смотрите и учитесь! Повторяю эти действия и с другими ножами и, вуаля, все они в центре мишени.
Кто молодец, я молодец.
- Молодец, Трис. - ну как же без едких замечаний Эрика( а как же без главной мрази (без обид), да и я как-то про него забыла, если честно) - Не думал, что ты осилишь хоть что-то из первого этапа. - сказал он и ухмыльнулся. Слава богу он не видит лица Фора и Зика. Я еле сдерживаю смех, как и все.- Да у тебя глаз-алмаз, подруга! - сказала Крис. Я благодарно ей улыбнулась.
Вдруг я услышала звук упавшего на пол ножа, затем ещё раз и ещё. Как оказалось, только у меня такие моментальные успехи. У Ала, одного из моих друзей, ничего не получалось и все его ножи падали на пол. Это не ускользнуло и от Эрика:
- Иди подними ножи! - приказал он.
- Пока все метают? - спросил бывший Искренний.
- Боишься? - вопросом на вопрос ответил Эрик.
- Получить нож в спину? Да! - ответил мой друг. "Ой, нарываешься же, Ал!"- подумалось мне. Эрик, кажется, делал над собой неимоверные усилия, чтобы не убить этого "не в меру зарваршегося" неофита. Поэтому прокричал, с трудом скрывая в голосе нотки зла и раздражения:
- Всем прекратить метать ножи! А ты - он указал на Ала - стал у мишени! Фор, не окажешь ли ты нам честь? - он взглядом указал вначале на ножи а затем на стоящего у мишени парня. Тобиас всё понял, но перечить не стал, а просто кивнул. Я знаю его, он метает очень метко и не заденет его сильно, но Ал ... Он перепугается и может вылететь, если это отразится на его лице. После получения утвердительного ответа, Эрик повернулся к парню лицом и сказал: - Если шевельнёшься или издашь хоть писк, пока Фор будет метать ножи - вылетишь, понял? - Ал судорожно кивнул.
Только Фор занёс руку с ножом, как я его остановила своими словами:
- Это глупо! Любой может там стоять и это ничего не докажет! - после моих слов, Эрик посмотрел на меня и произнес:
- Раз так, то может ты и станешь вместо него? - кивком головы он указал на Ала. - Или боишься?
Вместо ответа я просто прошла к мишени, где стоял Ал и убрала его в сторону. Он посмотрел на меня затравленным и одновременно с этим благодарным взглядом и отошёл к остальным неофитам. А я обвела всех взглядом. По взгляду Зика было понятно, что он волнуется, но он уверен в Форе, а во взгляде Фора я ничего не смогла понять. Юрай, Кристина и остальные из нашей компашки смотрели на меня поддерживающе.
(Мне просто лень описывать, как Фор метал в Трис ножи, но ухо он неззацепил, а только сделал вид, но Эрик этого не понял)
В обед, когда мы сидели за столом, то вся столовая наполнялась нашим смехом. Под "мы" я имею ввиду меня, Юраю, Крис, Фора, Зика, Шону с её младшей сестрой Линн и её лучшей подругой Марлен и Уилла.
А все началось с того, что я скорчила рожицу, похожую на лицо Фора, а Юрай - на Зика, чтобы они увидели, как они выглядели со стороны. Они рассмеялась и сказали, что если бы нас увидел Эрик, нам бы влетело.
POV FOUR
Трис мне нравится с каждым днём все больше. Она такая весёлая, позитивная и, как оказалось, мы с ней из одной фракции.
Она сегодня даже не слушала, как метать ножи, хотя зачем ей это, если из-за спора с Зиком она уже в 14 лет научилась метать ножи и стрелять. Она дружила со всеми инструкторами, как, впринципе, и сейчас, ну конечно же, со всеми, кроме Эрика, с ним нереально подружиться. И из-за этой дружбы она даже ходила с нами играть в захват флага.
Она поразила центр мишени 5 раз. ПЯТЬ, МАТЬ ЕГО, РАЗ!!!!!!!
Это много на самом деле. Но она молодец, выдержала ехидочку Эрика, не сдала нас с Зиком, когда мы корчили рожицы за спиной этого надзирателя. А затем ещё и спародировала нас. Эта девушка ходячий позитив.Сорян, мои дорогие, за такую задержку. У меня не было фантазии. Да и времени в обрез. Уже скоро у меня калейдоскоп по физике и поэтому нас капец как нагружают, плюс я отличница, а 8 нахватала за те четверти, просто ужас. Сейчас исправляю. Поэтому проду буду стараться выкладывать почаще. И спасибо Вам за Ваши комментарии моих трудов. Мне очень приятно читать их, они повышают моё желание писать дальше и понижают желание удалить или заморозить историю. Люблю Вас!!!!!💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}
ФанфикРодители Калеба и Беатрис таинственным образом исчезают, а детей ростят в Эрудиции и Бесстрашии соответственно. Трис ростит семья Педрад и у неё есть 2 брата - Юрай и Зик. Что будет в отношениях Трис и Тобиаса, если они будут знать друг друга с мо...