Небольшое отступление от истории!
Я хочу поблагодарить вас за более чем 4к просмотров на этой истории, это очень приятно и важно для меня. Это побуждает меня продолжать писать, несмотря ни на что.
Спасибо вам, мои дорогие. С искренней любовью, Amalia Grace...
POV Tris
- Зачем они спустились в подземные переходы?.. - тихо спросила сама себя я, осторожно следя за ними с высоты Колеса, но ответ мне совершенно не понравился...
Некоторое время всё было тихо, лишь шум леса, вызываемый редким ветром, нарушал тишину. Спустя еще минуту или две я заметила выходящих из подземных коридоров неофитов. Я была права - Лорэн их направляла. Выйдя, они стали оглядываться. Мне пришлось присесть и почти слиться с тьмой ночи, чтобы остаться незамеченной. К моему сожалению, среди этой группки был и Ал.
Дотронувшись одной рукой до маркера за спиной, я облегчённо вздохнула и мысленно себя похвалила за то, что не решилась оставить его возле подъема на Колесо. Тихо его сняв со спины, я также поблагодарила Зика с его маниакальной страстью к стрельбе. Если бы не он, я бы, во-первых, долго провозилась с перезарядкой, а во-вторых, делала бы это слишком громко, чем привлекла бы их внимание к себе, а мне ни в коем случае нельзя было этого делать.
Аккуратно и тихо перезарядив маркер "пульками", я нацелила его на ребят из противоположной команды, а если быть точнее, на какую-то девушку. Спустив курок, тем самым отправив заряд в противника, я мигом выпустила следующую "пулю" в другого члена команды. Такие махинации я проделывала с огромной скоростью, что сказалось мне на руку. Вскоре все члены той группы были усыплены специальными настойками, сделанными Эрудитами для наших игр. Их действие вполне долговременное - от получаса до целого часа!
Оглядев всю территорию и не заметив больше никого, я стала спускаться. Пока я стояла наверху и изучала положение, я уже и забыла об этой тупой, ноющей боли в ноге. Но когда я начала спуск, боль отдалась сильнее, чем прежде. Прикусив губу, чтобы не закричать от боли, я продолжила спуск.
Спустя наверно минут десять, я наконец ступила на землю, тут же упав. Нога жутко болела, но я упрямо продолжала терпеть. Взглянув на наручные часы, я поняла, что на самом деле не прошло и пяти минут. Вновь оглянувшись и осмотрев территорию, я кое-как встала и, достав свой фонарик, проткнула его. Осмотревшись, я подошла к стене одной из будок и накарябала там этой светящейся жидкостью. Но моего фонарика не хватило, отчего мне пришлось их "позаимствовать" у "спящих".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}
FanfictionРодители Калеба и Беатрис таинственным образом исчезают, а детей ростят в Эрудиции и Бесстрашии соответственно. Трис ростит семья Педрад и у неё есть 2 брата - Юрай и Зик. Что будет в отношениях Трис и Тобиаса, если они будут знать друг друга с мо...