Глава 10

423 16 14
                                    

...- Трис, дорогуша, я так рада, что ты очнулась! - И началось....
Я не знаю, как долго бы это продолжалось, если б не мои братья. Я впервые в жизни ТАК рада их видеть.
Они мне рассказали, что произошло после моей отключки. Оказывается, сюда меня нес Фор. Ладно, проехали.
А ещё, Фор с Зиком странно переглядывались все время посещения. И, как оказалось, .... ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ У НАС ЗАХВАТ ФЛАГА!!!!!!!!!!!!! Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Я так рада!
Наши инструкторы сказали, что если я поправилась, то уже сейчас могу переходить в нашу комнату. Я не стала отказываться от столь заманчивого предложения покинуть больничное крыло.
Там, в комнате, меня встретили как героя. А это круто.

*спустя два дня*
За эти два дня ничего интересного не происходило. Спарринги продолжались, но уже в более спокойной и безопасной обстановке.
Но...меня напрягает боль в ноге. Об этом никто не знает. Даже не догадывается.
Сегодня ночью будет захват флага! Поскорее бы. Но что-то мне подсказывает, что добром эта игра не кончится.

*ночь того же дня*

Я уже давно не сплю, просто не могу уснуть. Скоро начнётся игра. Я перевернулась на другой бок и, только-только задремав, услышала звук открывающихся дверей и почувствовала свет от фонариков.
-Подъём! Через пять минут быть возле железнодорожных путей! Время пошло! - Проорал Эрик. Вот не зря он эрудитом родился. Те тоже зануды высшей степени. Ну, кроме моего кровного брата Калеба, он вроде норм. Перед Выбором за кулисами мы немного поболтали. Эх, как только закончу инициацию и стану полноценной Бесстрашной, сразу с ним увижусь.
Так, ладно, об этом потом подумаю, а сейчас подъём и собираемся и выходим.
Ровно через 5 минут мы были возле рельсов и смотрели на всех 4-ых инструкторов с непониманием. Ну, смотрели так на них не все, ну ладно, все кроме меня. Ведь я уже ходила с братом и Фором играть в захват флага. Ещё когда те проходили инициацию.
- Мы что, будем во что-то или кого-то стрелять из оружия? - Сиплым голосом, в перемешку с нотками страха и удивления, спросила у меня Крис.
Я посмотрела на неё с усмешкой и помотала головой, кивком указывая на коробки с надписью "Шарики с краской". Когда Кристина это заметила, то она заметно расслабилась и успокоилась.
- Фор, через сколько придёт поезд? - Спросил Эрик
- С минуты на минуту должен прийти. Эрик, когда, наконец, ты выучишь расписание поездов?- спросил Фор
- А зачем это мне, если всегда под рукой есть ты?- задал свой вопрос Эрик, на что Фор лишь закатил глаза.
Спустя минуту или чуть меньше вдалеке был виден свет фар и мы начали подходить ближе к краю. Вот-вот подъедет поезд. Мы уже начали бежать, но, вдруг я чуть не упала. А всё из-за ноги. Она очень болит, не знаю, как долго я смогу продержаться и не показывать никому свою боль....

Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя