POV Трис
У нас началась подготовка к прохождению первой части этапа. Сегодня мы учимся борьбе, но у меня плохо выходит. Да что там плохо, ужасно!!!! У меня ничего не получается, в то время как у всех остальных хоть сдвинуть совесем немного грушу, да получается.
Но мама всегда говорила, что нельзя сдаваться, ведь Бесстрашные никогда не опускают руки при неудаче.
И вот ко мне подходит Четыре и некоторое время наблюдает за моими действиями, но вскоре не выдерживает:
- Трииииис, - простонал он. - Ну кто, скажи мне, так бьет? Мы же с Зиком показывали совершенно по-другому!!! - говорит он и подходит ближе ко мне. Четыре стал за моей спиной и начал меня ставить в правильную позицию. Честно говоря, я почувствовала себя куклой, в которую играется кто-то. На данный момент этим кем-то был наш инструктор. Ох и влетит нам от Зика. Ну да ладно.За что влетит? Фор мне уже давно нравится, как и я ему, еще с прошлого года. Однажды Зик заметил нас вместе, когда Тобиас хотел меня всего лишь обнять и чуть не устроил нам там "разбор полётов", но ситуацию, как и много раз, спас Юри.
Кстати о Зике. Где это он? Куда он опять свалил? Он очень любит куда-то сматываться, а куда, черт сам не знает. Да никто не знает.
POV Четыре
У нас идет тренировка. Зик опять куда-то свалил и оставил всех наших неофитов на меня. В основном у всех более-менее получается. Но вот у Трис ни черта не выходит. Ладно уж, придется её учить заново.
Почему заново, спросите вы, да потому, что я учил весь прошлый год их с Юраем основным приемам, но у Трис это никогда не получалось даже приблизительно хорошо.
И вот я стою возле нее и смотрю на ее движения. Но мое терпение не вечно и я не выдерживаю:- Трииииис, - простонал я. - Ну кто, скажи мне, так бьет? Мы же с Зиком показывали совершенно по-другому!!! - сказал я и стал за ее спиной. Она гораздо ниже меня, поэтому она чем-то похожа на куклу. Я начал ставить ее в правильную позицию. Она не сопротивлялась, что было мне на руку, ведь так было проще ей помочь. И, наконец, она стала в нужную позу и я уже на словах ей объяснял, а она выполняла.
- Ну, что ж, результат появился. Уже куда лучше. - сказал я.
- Спасибо, Четыре. - произнесла она, со слегка порозовевшими щеками.
Я улыбнулся при виде такой картины. Мало кто мог заставить Трис смущаться, но мне всегда нравилось наблюдать за тем, как мило розовеют её щечки, а на этих розовых, всегда почему-то искусанных губах появляется небольшая улыбка.
"Хорошо, что Зика здесь нет. Ох, и устроил бы он мне..." - пришло мне в голову, и только я собирался попросить эту светловолосую малышку не говорить ничего брату, как она, будто прочитав мои мысли, произнесла тоже самое.
- Только не рассказывай Зику об этом, хорошо? - и, поняв, что сейчас произошло, мы оба засмеялись, но тут же прекратили, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}
FanfictieРодители Калеба и Беатрис таинственным образом исчезают, а детей ростят в Эрудиции и Бесстрашии соответственно. Трис ростит семья Педрад и у неё есть 2 брата - Юрай и Зик. Что будет в отношениях Трис и Тобиаса, если они будут знать друг друга с мо...