POV Трис
Что ему делать среди Бесстрашных?
Этим вопросом я задавалась всё оставшееся время, пока церемония выбора не закончилась и мы не начали бежать.
Вот мы уже ждем поезд. Он должен прийти с минуты на минуту. И в подтверждение моих слов прогудел гудок.
И вновь мы бежим.
Старшие из фракции открывают двери и мы начинаем залазить в поезд.
Я собиралась как обычно залезть вслед за братьями, в передний вагон. Но тут, я не поняла как это произошло, какой-то переходник из Эрудиции толкнул меня и я чуть не упала. Точнее, я уже падала, но меня спас тот самый Тобиас. Он схватил меня за руку и, потянув на себя, влез в вагон сам и меня затянул.
Я даже удивилась, вроде бы сухарь, а такой..... Проворный и сильный.
И тут Амар, наш новый инструктор, присвистнул и сказал:
- Вау, парень, да ты, я смотрю, не промах. Тебя как зовут, герой-сухарь?
- Можешь называть меня сухарём, если хочешь. - ответил парень с умешкой.
Я посмотрела на него с удивлением и, как только Амар отвернулся и на нас никто не смотрел, быстро поцеловала его в щеку и прошептала на ухо:
- Спасибо за то, что спас, - и, помедлив, добавила - Тобиас.
И быстро отпрянула от него, сделав вид, что ничего не произошло.Pov Тобиас
*За день до Выбора*
Мы с родителями сидели за ужином. Они мило беседовали о папиной работе, но пару раз я улавливал в разговоре фразы о пропавших безвести Эндрю и Натали Приорах. Я помню их смутно, но всё же помню. Они были очень хорошими людьми.
- Тобиас, сынок, - начала мама. - Ты же знаешь, что завтра у тебя День Выбора? - спросила она на что получила утвердительный кивок.
- Завтра ты можешь, даже ты должен подумать только о себе, мы с мамой понимаем, что ты не очень хочешь быть в Отречении, потому что ты далеко не такой. Ты более живой, энергичный и боевой. - Продолжил папа. - Ты просто знай, что мы поддержим любой твой выбор. Каким бы он не оказался.
Я посмотрел на родителей со страхом и непониманием, но в тоже время с благодарностью во взгляде. У меня лучшие родители.*День Выбора*
Я стою за кулисами во "Втулке", самом большом здании города. Лидер Бесстрашия говорит какую-то речь, которую мало кто слушает. Но вот он начинает называть имена всех 16-летних. И вот очередь доходит до меня:
- Тобиас Итон!
Я уверенной походкой выхожу из-за кулис и направляюсь к чашам. Беру нож в левую руку и делаю надрез на правой ладони. Я быстро отвожу руку к чаше с углями и слышу характерное шипение углей при попадании на них крови.
Я смотрю на толпу Отреченных и замечаю поддерживающие взгляды родителей. Я иду к голдящим Бесстрашным и понимаю, что сделал правильный выбор.
Когда все подростки, достигшие 16 лет сделали свой выбор, мы, Бесстрашные, полетели вниз по лестнице и побежали на поезд.
Как только мы оказались возле рельсов, послышался гудок поезда. Все начинали бежать и я не исключение.
Старшие из Бесстрашия первые залазили на поезд и открывали двери.
Я заметил, что впереди меня бежит девушка, которая, как видно, была сестрой кого-то из неофитов, и, когда она собиралась залезть в вагон за, как видно, братьями, Эрик, темноволосый переходник из Эрудиции толкнул её и она почти упала, но я успел схватить её за руку и, потянув на себя, залез в вагон и затащил туда и её.
По её глазам было видно, что она поражена.
Какой-то, кажется, инструктор, аж присвистнул:
- Вау, парень, да ты, я смотрю, не промах. Тебя как зовут, герой-сухарь?
- Можешь называть меня сухарём, если хочешь. - сказал я с усмешкой не смотря на этого инструктора и прислоняясь спиной к стене, но моим вниманием до сих пор владела эта светловолосая малышка. Она была настолько хрупкая, что не верилось, что она урожденная. Но, стоило мне чуть присмотреться к ней и обратить внимание на её глаза, мне в голову ударил образ Натали Приор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}
FanfictionРодители Калеба и Беатрис таинственным образом исчезают, а детей ростят в Эрудиции и Бесстрашии соответственно. Трис ростит семья Педрад и у неё есть 2 брата - Юрай и Зик. Что будет в отношениях Трис и Тобиаса, если они будут знать друг друга с мо...