Глава 8

334 16 2
                                    

Pov Трис
Наши тренировки проходят относительно успешно. Мы опять вернулись к боям по той причине, что все из нас хотя бы более-менее нормально овладели техникой стельбы из любого оружия  и метания ножей. А вот с борьбой дела обстоят куда хуже. Некоторые из нас, и я в их числе, до сих пор не умеют наносить правильный удар. Поэтому у нас есть некоторое время до начала спаррингов. А потом - конец первого этапа инициации. Это очень усугубляет ситуацию.
Но я не сдаюсь. Я не знаю, почудилось ли мне это или нет, но, иногда, я, как будто вспоминаю чью-то фразу, адресованую мне, а голос, произносящий этук фразу, такой знакомый и родной.
А фраза эта звучит: "Никогда не сдавайся, всегда старайся найти выход из любой ситуации!"
Эта фраза меня поддерживает в любой трудной ситуации. И даже сейчас.
Каждый день в своё свободное время я занимаюсь в зале. И сегодняшний день не исключение.
Я шла по таким знакомым и уже родным для меня коридорам и, когда мне оставалось дойти до спортзала буквально метров 5-6, то услышала шум, доносящийся из спортзала. Я осторожно, на носочках, подошла к залу и слегка приоткрыла дверь. Там, в зале, Фор бил грушу. Очень-очень сильно бил её, как видно, даже не обращая ни на кого ни какого внимания.
Я уже собиралась уходить, как он всё-таки соизволил посмотреть в мою сторону.
А теперь представьте себе такую ситуацию: вы стоите и смотрите, довольно таки пристально, на кого-то и вдруг этот кто-то оборачивается и вы встречаетесь взглядом. Представили? Так эти ж ощущенмы стремности ещё цветочки по сравнению с теми, что испытала я.
А Фор в это время просто " супер беспалевно" смотрел на меня. Хотя, мы квиты.
- Кхм-кхм! - откашлялся он. - Привет, Трис. И давно ты тут стоишь? - спросил Фор и добавил в полголоса, думая, наверное, что я не услышу. - И так пристально на меня смотришь?
- Да не очень. Я только подошла. - ответила я и, подумав, добавила. - И я на тебя, во-первых, не так уж и пристально смотрю.... - не успела я закончить, как меня наглым образом перебили.
-  То есть, ты не отрицаешь, что смотрела на меня? - спросил с ухмылочкой он.
- А что тут такого? Я же просто смотрела, а, если быть точнее, то я увидела тебя и смотрела на твои действия, ведь мне это не помешает, а даже наоборот. - честно ответила я.
- Хм, ну ладно.
- Ну ладно я пошла, ведь, как я вижу, сегодня мне не позаниматься.
- Подожди-подожди, ты сюда каждый день ходишь?
- Ага. С моими навыками в боях мне это не обходимо.
- Хммм, а давай я тебя буду дополнительно тренировать? Как ты на это смотришь? - вдруг неожиданно предложил Фор
Вот тут то я всерьёз задумалась над такой привлекательной перспективой. Я-то не против, только вот...
- Я-то не против, а вот Зик... Не думаю, что он будет также не против. - честно призналась я
- И с каких это пор безбашенная Трис стала задумываться над мнением своего старшего брата? - спросил он. И вправду, с каких это пор? Правильно, ни с каких! А значит....
- Я согласна!
- Прекрасно! Тогда, пару кругов для разминки, потом отработка ударов на груше. Поехали!
И так каждый день теперь. Но я не жалуюсь. У меня даже первые успехи появились. Вы не представляете, как все, ну кроме Фора, удивились, когда мои удары были похожи на что-то стоящее. У всех, опять-таки кроме Фора, глаза были как мишени, честное слово. Но всё же они ещё пока не идеальные, хотя, как говорит Фор, это дело поправимое, а с такими успехами это дело очень быстро поправимое. Поэтому я не особо переживаю. Но(Вот всегда есть это НО!)! Скоро спарринги. А это значит, что скоро конец первого этапа. И кто-то уйдет к афракционерам! И мне что-то не хочется никуда уходить.

Дивергент. Другая история {Заморожено || Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя