Утро,яркие,солнечные лучи тихонько пробирались в комнату к Алисе. Некоторые уже светили ей в глаза, от чего она проснулась. Девушка медленно поднялась с дивана, посидела минуты три и пошла на кухню.
-Так! Что бы сегодня приготовить?-Сказала девушка вслух, открывая холодильник.-Сделаю пожалуй яичницу. Алиса достала три яйца из холодильника, поставила сковороду на плиту,налила масло и начала готовить свою утреннюю пищу.
-Добро утро-Сказал Брайн, парень стоял в дверях кухни и с улыбкой смотрел на Алису
-Господи! Напугал!
-Хах, ещё вчера ты хотела сброситься с многоэтажки а сегодня готовишь завтрак незнакомцу
-Который спас мне жизнь и обещал изменить мои взгляды на этот гнилой мир. Что-то не чувствую я пока изменений
-Всему своё время, Алис-Парень подошёл и сел за стол.
Конечно Алиса не думала что он проснётся. и отдала ему приготовленную яичницу. И принялась готовить ещё одну порцию завтрака..
-Алиса, а где ты учишься?
-Чёрт! Школа. Я давно там не была. Я в ближайшей школе учусь, в одиннадцатом классе
-А где ты жила?
-У бабушки, только она вчера умерла
-Ясно, и по этому ты хотела превратить своё тело в котлету?
-Думаю, это одна из причин
-Хорошо, тебя в школу проводить?
-В лимузине?
-Нет, пешочком. За одно и старых друзей проведаю
-А ты в школе не учишься?
-Я в прошлом году ушёл. Не выдержал!
-Ахах, я тоже хотела, но пообещала родителям...
-Я понял. Идём?
-Да
Мы собрались и вышли из дома.Сегодня пятнадцатое мая. Через неделю Алисе исполняется восемнадцать. Девушка будет уже совершеннолетняя. Ей будет всё дозволено. Хотя у Алисы не было запретов в жизни.Никто не знал о её жизни. Лезвия...заброшенные дома....Многоэтажки. Это всё завораживало девочку. И, думаю каждый подросток её поймёт.
YOU ARE READING
The Angel on the Tower
RomanceДевчонка лет 17 по имени Алиса наконец решается покончить жизнь самоубийством. Но за мгновение до смерти ее останавливает парень, который решается остановить Лизи. И ему это удается. Парень обещает показать ей лучшие стороны этого мира. В надежде, ч...