Вернувшись в бункер, я учуяла запах макарон. Моих любимых,вкусных макарон с соусом.
-На ужин макароны?-Раздевшись и положив одежду на вешалку, я прошла к кухне
-Да, твои любимые
Ужин готовили только я и Сара. Она очень вкусно готовила, а я только помогала.
-Алиса-Дени позвал меня с гостинной. Сейчас что-то будет..
-Да?-Я подошла в парню и присела рядом с ним
-А как давно ты знакома с Тео? И кто такой Брайн?
Дени был моим хорошим другом, я всегда ему все рассказывала до мельчайших деталей. Но сегодня я решила скрыть некоторые сведения.
-С Тео я познакомилась недавно, а Брайн мой друг, мы с ним просто давно не виделись
От части всё так и есть, но не хочу я рассказывать Дени, что люблю Брайна и целовалась с ним.
От Лица Брайна
Я сидел и всё так же горевал. Чёрт возьми! Я же волнуюсь за неё! Где моя маленькая Алиса? Что с ней? Вдруг она в больнице?
Но как всегда из моих мыслей меня вытащил звонок в дверь.
-Алиса?-я подбежал к двери, открыв её, я увидел Тео
-Привет, я с новостями
-Чёрт возьми, Тео! Я надеялся..
-Что это Алиса?-Перебил меня друг-Новость как раз про неё
Я пригласил друга в гостинную и сел на против его.
-Рассказывай
-Пообещай, что не будешь меня перебивать?
-Тео!
-Ладно,ладно. В общем только что я встретился с Алисой и...
-Почему ты не привёл её ко мне?
-Она отдала мне этот листок. Сказала что это тебе. И еще что насчёт встречи, пусть решает судьба.
Я молча взял листок, и начал читать
Дорогой Брайн
Со мной всё хорошо. Я нашла друзей и почти ни в чём не нуждаюсь. Знаешь, я могла бы встретиться с тобой, но это пусть решает судьба. Честно сказать, я надеюсь, что хоть немного нравлюсь тебе, и тот поцелуй ты не считаешь ошибкой. Я не хочу нуждаться в тебе и с каждым днём всё больше влюбляться в тебя. Думаю, если мы встретимся, это будет прекрасно. С любовью, Алиса..Что? Что я только что прочитал?
-Это всё? Это точно от Алисы?
-Да, а она сейчас выглядит немного иначе.
-Плевать. Я люблю её. Ты знаешь её друзей?
-Да
-Отлично, пробуй сделать так, что бы я и Алиса встретились
-Но Брайн..
-Никаких но, друг, я не могу полагаться на случайности. Я хочу жениться. На ней. И больше никого не видеть рядом с собой
-Ладно. Смотри, сейчас она поёт с друзьями в переходах. Всё что я могу сказать и сделать. Ходи по переходам, друг
-Это не смешно
-А кто смеётся? я правду говорю
-Ладно, тебе пора. А я подготовлюсь и так далее.
-Давай пока
-Ага
Я выпроводил друга, и пошёл убираться в доме.
YOU ARE READING
The Angel on the Tower
RomanceДевчонка лет 17 по имени Алиса наконец решается покончить жизнь самоубийством. Но за мгновение до смерти ее останавливает парень, который решается остановить Лизи. И ему это удается. Парень обещает показать ей лучшие стороны этого мира. В надежде, ч...