Не услышав, что сказал Брайн, Алиса сбросила трупку и направилась домой.
*Дома*
-Так что произошло? Где мой товар?-Почти кричал Брайн
-Такое чувство, будто я не сигареты должна была купить, а наркотики
-Ты на вопросы отвечай. Где мои сигареты?
-В ларьке!
-Так я же тебя за сигаретами посылал
-Ты глупенький? Говорю в ларьке. Там были копы и не умаю, что они бы продали несовершеннолетней девчонке сигареты.
-Стоп. Около ларька были копы?
-Да, и.. Кажется они подумали что я наркоманка
-Что?-Брайн начал то ли кричать то ли смеяться
-Слушай, приготовь что ни будь перекусить. Я пойду, погуляю
-Смотри не упади с многоэтажки!
-Да пошёл ты!
С этими словами я ушла. Кажется, моя жизнь налаживается, а так же отношения с Брайном.Надеюсь за год он и правда изменит мою жизнь. Ахах, по его словам у меня будет семья и дети. Почему он так уверен? Может я ему понравилась? Хотя нет! Бред какой-то. В любом случае он за меня волнуется. Или.. Делает вид.
-Мэм! Стойте!
Я обернулась, с надеждой, что они обращались не ко мне. Но, мои надежды в миг провалились. Обернувшись я увидела полицейского, который явно не хотел предложить мне выпить с ним кофе..
-Мэм, мы вынуждены вас обыскать!
-Да, пожалуйста
Ого, они что? И правда подумали что я наркоманка? Это уже интересно..
-Все чисто! Можете идти!
-Спасибо
Я прогулялась по Москве, и уже иду домой. Я уже на пороге как слышу стоны? Что? Вот черт! Наивная дура!
-Алиса!-Брайн меня заметил, но мне плевать.
Я побежала туда, откуда все и началось. На крышу! Господи! Почему именно я? Зачем он тогда меня спас? Вот я уже стою на краю крыши. Все повторяется, но теперь, я точно уверенна , что никому не нужна. Шаг вперед и... Я падаю. Через несколько секунд меня будут все любить но будет поздно. Я слышу крики, чувствую взгляды на себе и падаю. Но падаю на батут. Что?
-Что за?
-Алиса!-Крикнул Брайн и кинулся ко мне- Господи Алиса! Ты жива!
Брайн подбежал ко мне и просто обнял. Хоть и сердце разбилось, но я так же чувствую тепло на душе.
-Почему? Почему вы опять меня спасли? Каждый человек живет для кого-то. Однако моё отсутствие в жизни никто не заметит. Почему?
-Все хорошо. Слышишь? На свете есть люди, раки которых нужно жить. И ты будешь жить! Алиса! Ты будешь жить!
Полицейские уже ушли, прохожие перестали нас замечать. Вообщем никто не обращает на нас внимания. Вдруг я чувствую тяжесть на сердце. Тяжело дышать, я закрываю глаза и падаю в обморок.
YOU ARE READING
The Angel on the Tower
RomanceДевчонка лет 17 по имени Алиса наконец решается покончить жизнь самоубийством. Но за мгновение до смерти ее останавливает парень, который решается остановить Лизи. И ему это удается. Парень обещает показать ей лучшие стороны этого мира. В надежде, ч...