Глава 7 Странное чувство

851 38 1
                                    

Ночь. Я стою по середине комнаты. В одной руке у меня нож, в другой подарочная коробка. Серьезно? Что тут происходит? Кажется я вижу Брайна, Может он объяснит мне суть происходящего?

-Брайн!-Парень обернулся на мой крик.

У него было очень дружелюбное лицо, никогда его не видела таким весёлым. Он посмотрел на мои руки и испугался. Парень начал медленно от меня отходить. Я посмотрела на свои руки. Что? Они все в крови, рядом со мной лежит щенок, он ранен. Боже! Неужели это я сделала? Я не могла! Я.. Я собой не управляю. Я бегу за Брайном. У меня в руке нож. Нет!

И в эту секунду я вскакиваю с кровати. Холодный пот втекает по моему лицу

-Это был сон- Я начала себя успокаивать. Обернувшись, я увидела Брайна. Он лежал в моей кровати, конечно я бы могла его отчитать что он делает по среди ночи в моей кровати? Но я этого делать не стала. Я лишь легла обратно и обняла парня.

Впервые кто-то мне так дорог. За это время, что я с ним знакома, я даже не замечала, что мы с Брайном так сроднились. Тот день, кода я хотела спрыгнуть с многоэтажки.

Люди имеют свойство привязываться. Это как наркотик. Ты не замечаешь, как привыкаешь к нему, а когда его не станет. Начинается ломка и ты просто впадаешь в депрессию. Наверное каждый испытал такие чувства как: предательство, расставание и многие негативные эмоции. У каждого человека есть своя грустная история. Вот только у каждого эта история заканчивается по разному. Кто то умирает, а кто то находит свою любовь. И не в одних книжках не написано, что счастья можно добиться сложа руки.
С этими мыслями я и уснула..

-Просыпайся, Соня-Брайн брызнул на меня холодной водой. Думаю от такого каждый проснется

-Я когда нибуть точно тебя на колбасу порежу

-Представляю. Стой, ты что? Плакала?

И правда, у меня на глазах были слезы и сами глаза опухшие

-Да, сон плохой приснился

-Расскажешь?

-Не сегодня

-Ладно, куда сегодня пойдем?

-Давай в ТЦ? Кстати, а где ты работаешь?

-Всмысле?

-Ну откуда у тебя деньги?

-Аа, так у меня сбережения

-И откуда такие сбережения?

-А разве девушкам не все равно откуда берутся деньги? Главное что они есть, верно?

-Возможно, но не мне

-Ладно, потом все узнаешь. а пока застели кровать

-Без сопливых.

The Angel on the TowerWhere stories live. Discover now