Глава 9 На чистую воду

779 34 0
                                    

Брайн пять минут собирался с силами и потом заговорил...

-Мои родители погибли в автокатастрофе, вся моя семья. Мама, папа и моя любимая сестренка Люси. Ей было три годика а мне пять лет. Тогда родители мне сказали. что должны уладить все документы и сами попросили моего друга, что бы я остался с ним. Чёрт возьми! Пятнадцать лет прошло, а я все еще помню эту историю..

-Такое нельзя забыть

-Ты права, вскоре и тот друг меня бросил. Я остался один и начал искать за кого мне зацепиться. Каким то образом я откопал информацию. Оказывается, у меня есть дядя. Однако он не захотел меня усыновлять и просто отдал мне деньги. Точнее он постоянно мне их присылает. В конце концов я нанял человека, тот усыновил меня а сейчас я отправил его в отпуск. Ему как ни как сорок пять лет.

-Да уж. То есть ты был один все это время?

-Да, но теперь мне не скучно-Брайн улыбнулся и посмотрел на меня

-До сих пор удивляюсь, зачем ты тогда спас меня?

-Спас, значит надо! И хватит уже! Может это судьба?

-Ой да ладно тебе! Погоди, а что делал на крыше ты?-Я сделала акцент на последнем слове

-Ну я еще в подъезде заметил тебя и подумал что что-то случится

-Шестое чувство?

-Возможно. Ладно, надоело тут сидеть. Может фильм посмотрим?

-Давай ужастик. Ты пока выбирай, а я все приготовлю

-Хорошо

Я унесла чай и печенья и принесла попкорн. Тем временем Брайн уже нашёл фильм и включил его.

*Через полтора часа*

Мы досмотрели фильм, он был довольно интересный. Весь фильм Брайн пытался меня напугать и под конец у него это получилось..

-Дурак!

-Ой ой ой. кто-то обиделся-Брайн начал смеяться, а я лишь стукнула его по спине

Кажется мы ладим..

-Ого! Уже десять часов вечера. Я спать

-А я в душ

Я зашла в душ и увидела в зеркале что-то ужасное. Точнее себя. Глаза огромные, карие, с черной обводкой зрачков. Волосы неаккуратно собраны в пучок. Я, одним словом.

The Angel on the TowerWhere stories live. Discover now