Мы идём уже минут 10. Где это чёртово кафе? Такое ощущение, будто Тео собирается меня похитить.
-Тео, нам еще долго?
-Мы уже пришли
Оглядевшись вокруг, я увидела вывеску очень дорогого ресторана.
-А нельзя было поговорить в кафе? Или в баре там..
-Нет, успокойся и идём
Я еще раз вздохнула и пошла за парнем. Войдя в ресторан Тео что-то обьяснял служащим. Оказалось, друг уже давно забронировал столик. Как будто знал, что встретит меня..
-Мы пришли-Парень указал на столик в середине зала. Ненавижу быть на виду
-Хорошо-Я села и посмотрела меню. Увидев цены, у меня отвисла челюсть..
-Эмм, я пожалуй буду только воду-Надеюсь хоть вода у них тут бесплатная
-Нет. Так не пойдёт! Салат Цезарь и кофе пожалуйста. 2 порции
-Но Тео, у меня..
-Я плачу-Перебил меня парень
Когда официант ушёл, Тео в миг начал свои нотации
-Алиса, Брайн уже в запой чуть ли не ушёл. Он уже подумал, что ты мертва
-Может это и к лучшему
-Не дури! Он же любит тебя! Всегда любил..
Всегда? Такое чувство, будто мы с ним знакомы целую вечность..
-Постой ка, а от куда ты знаешь Брайна?
-Ну.. Я его лучший друг как ни как. Я если честно когда узнал, что Брайн ищет тебя, и показал мне твоё фото, сам удивился
-Ладно, всё равно. Я вряд ли поверю, что он меня любит
Вру, я верю,верю всем сердцем. Хотя может это все так же просто надежды.
-Алиса-Парень вздохнул-Разве стал бы он тогда спасать тебя? В ночь вашего знакомства, и давать это глупое обещание. Разве стал ли он постоянно искать тебя, когда ты убегала? Разве сама ты еще не заметила, как он тоскует без тебя? Сейчас он закрылся от всех людей, в твоей пропаже он винит только себя. Видеть никого не хочет. Кроме тебя. Ты должна его спасти от этого запоя!
Я вслушивалась в каждое слово друга. Неужели это правда? Впервые мои чувства взаимны. Хотя всё еще не стоит верить ему, ведь Брайн не может сказать это сам. Я захочу вернуться, только услышав из его уст слова "Я люблю тебя". Словно моя душа будет спокойна, только после священных слов признанья. Хотя, так и есть.
Ещё немного подумав о жизни, я взяла листочек и ручку(точнее отобрала у ребят, сидящих рядом) и начала писать письмо своему принцу.
Дописав свои записки сумашедшего, я отдала листочек Тео.
-Отдай это Брайну, пусть прочитает. А что насчёт поговорить и встретиться, пусть решает судьба.
С этими словами я ушла..
YOU ARE READING
The Angel on the Tower
RomanceДевчонка лет 17 по имени Алиса наконец решается покончить жизнь самоубийством. Но за мгновение до смерти ее останавливает парень, который решается остановить Лизи. И ему это удается. Парень обещает показать ей лучшие стороны этого мира. В надежде, ч...