Глава 30

935 49 14
                                    


-Алло-Сказала я в трубку

-Алло, Алиса, прости меня. Я знаю, я идиот,который не ценил самое сокровенное, что у меня есть. Возвращайся

И тут я застыла..

-Прости, слишком много было совершено ошибок-Сказала я, и сбросила. Сейчас очень жалко его стало

Брайн наверняка сейчас очень страдает, винит себя,убивается...

Опять звонок..

-Прости, если че, мы тут с ребятами прикалывались, хе. Тебя как зовут то хоть?

Голос был не знакомый, но номер Браина

-А с кем я говорю?

-Это друг Брайна, прости его. Знаешь, лучше не убиваться из-за него, он так очень многих бросал, хорошо?

-Ладно, спасибо.

После того, как я повесила трубку, меня охватила злость

-ЧТО ЭТО ВАШУ МАТЬ БЫЛО? Какого чёрта этот придурок позвонил именно мне? Почему я? Почему именно я?

"Злость постепенно начала переходить в психический срыв, и слезы. Знаете такое чувство, когда тебя бросает самый дорогой любимый человек? Но ты и твоя гордость просто скрываете это, ты ищешь другие пути, строишь жизнь заново, но когда ты оборачиваешься назад-ты видишь пустоту, и впереди себя та же пустота, эта пустота заполняет тебя до краёв, тебе становится все равно, ты становишься серой, скучной, унылой. И тебе становится на все плевать..

Просто из-за того, что тебя бросил человек..

Эти слова могут означать смерть или просто предательство, и я даже не могу понять, что хуже? То, что ты никогда не увидишь этого человека, или то как он целует другую, счастлив без тебя и..Скорее всего...О тебе даже не вспоминает. 

Есть люди, которые по жизни должны идти одни, это не хорошо и не плохо. Я знала, что я одна из тех, кому по жизни легче быть одной, но я не знала, что одиночкам так тяжело пережить уход близкого человека. В детстве думала, что вырасту, буду дерзить родителям, водить за нос парней, кататься на крутом байке. Думала, что вырасту крутой,популярной девчонкой. В итоге...Кем я стала?
Я стала  депрессивным овощем, который только и думает, как свести счеты с жизнью..

Раньше я хотела уйти из этой жизни красиво, пролетая этажи, осмысливать свою жизнь, которая больше не повторится. Ты не знаешь, что тебя ждет завтра, возможно ты умрешь, или же встретишь свою любовь. Весь этот год я училась жить, и быть счастливой не смотря ни на что, но у каждого есть предел, когда он полностью ломается, не знает, куда идти и просто мечется из угла в угол, и тут тебе приходит отличная мысль..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 26, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

The Angel on the TowerWhere stories live. Discover now