2 глава

97 4 1
                                    

Я проснулась от того что солнечные лучи светели прям в глаза. Я встала и пошла в душ, приняв водные процедуры, вышла из душа и пошла в гардероб. Одела я белую блузку, чёрные колготки и юбку чёрного цвета, затем я одела туфли чёрного цвета на не высоком каблуке. Я спустилась на кухню. Влад спал, а мама с папой с утра ушли на работу.
Я выпила сок и сделала себе омлет. Получилась вкусно. Потом я пошла будить своего братика. Я зашла и сказала:
-Братишка, вставай. Мне в школу надо.
-Ну Лина. Опять тебя везти надо!-чуть не плача проборматал сонный Влад
-Ну ладно. Ты знаешь что будет!-со смехом сказала я.
-Всё всё! Я встал!-он стал вставать, а я смеялась и в меня вдруг прилетела подушка.
-Ауч! Больно. За что!?-крикнула я.
-За то что разбудила!-по смеялся он.
-А мне тогда что ли солнечные лучи подушкой бить!?-уже более спокойным голосом твердила я.
-Ну да, они же тебя разбудили!-уже на полу от смеха валялся он.
-Ты что меня за сумашедшую считаешь!?
-Да нет. Ладно жди меня на кухне и приготовь поесть, а я пока оденусь.-сказал мой любимый брат.
-Окей.-я вышла и пошла на кухню готовить опять омлет, потом достала сок, и поставила на стол. К этому времени вышел Владик.
Он поел и мы поехали.
-Спасибо!-сказала и вышла из машины я.
Дойдя до класса, при готовилась и зашла в вк.
Там было 2 сообщения.
От "Эшли": Я скучаю. Я наверно перееду в Лондон.
Я ответила: И я скучаю солнышко моё. Урааа. Мы будем жить рядом.
От "Митя": Может как нибудь погуляем?
Я ответила: Может;)
Ответив на все сообщения, убрала телефон, и тут же звенит звонок. Заходит Игорь Николаевич.
-Здравствуйте. Садитесь. Сегодня у нас контрольная работа. Не каких но. Сегодня чтоб все написали!- не много строгим голосом сказал учитель. Я написала контрольную работу, и меня отпустили. Когда кто нибудь напишет контрольную работу, тогда отпускают. Я сразу же пошла в буфет. Там я взяла салат Оливье и сок. А потом села за свой столик. Когда я поела, пошла в кабинет. Остальные уроки прошли скучно, потом я как всегда позвонила своему лучшему брату.
-Влад, приезжай. Я около школы тебя жду.-сказала я.
-Еду.-сказал он и отключился.
Через минут 7 он приехал, и мы поехали домой. Я пошла в душ, а потом принялась за уроки. Затем я решила поиграть в компьютер.
Играла я до 17:38. К этому времени ко мне в комнату пришёл Влад и сказал:
-Мне скучно.
-И мне.-легла рядом к нему.
-А давай играть вместе в гонки?-придумал Влад.
-Ахах. Уверен. Да я тебя порву!-смеясь вставала я за джостиками.
-Посмотрим кто кого!-с усмешкой сказал брат.
И так мы играли до 23:56.
-Ладно, Лин, ложись спать, и я тоже пойду.-сказал братец подходя к двери.
-Спокойной ночи!-закрыла глаза я и уснула.

Летний ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя