4 глава

74 4 0
                                    

Я проснулась, точнее в меня прилетела подушка прям в лоб.
-Ауч!-вскрикнула я.
-Лина, вставай, пошли прогуляемся.-сказала Эрика.
-Обязательно?-за хныкала я.
-Да!-ответила он.
-Ну ладно, ладно.-я встала и пошла душ, приняла все процедуры и пошла в гардероб. Одела жёлтые шортики и жёлтую футболку, а сверху свою любимую желетку. Потом пошла к Эрике, она была на кухне и готовила салат. Мы поели и пошли гулять. Сначала мы пошли к буфету. Там мы съели по 5 гамбургеров. Ещё мы успели покидаться овощами. Потом мы пошли в домик, чтоб переодеться. Мы переоделись и пошли на прогулку. Мы встретили двух парней, Саша и Егор.
-Привет, девчонки.-сказали они.
-Привет.-в один голос сказали мы.
-Куда идёте?-спросили парни.
-Да просто гуляем.-ответила я.
-Не против если мы с вами по гуляем?-спросил Саша.
-Да, пойдёмте.-сразу же ответила Эрика.
Мы гуляли у бассейна, купались, играли в мяч, и всё такое. Потом разошлись по домиками.
-Круто по гуляли!-сказала Эрика.
-Вот бы ещё так погулять!-ответила я ей.
Потом я пошла в душ, приняв душ, стала чистить зубы. Потом я пошла в гардероб. Я одела пижамку. И пошла спать.
Сон**
Продолжение......
Я стала убегать. Побежала в ванну и закрылась там. Страх. Слёзы. Крики. В ванне тоже была кровь. Я пошла искать помощь. Вышла на улицу. Побежала туда где были люди. Они тоже искали людей. Я к ним подошла и всё рассказала. Мы пошли искать машину. Там была красная и там были ключи. Вася сел за руль и мы поехали. Тишина. Мы видим два ярких фонаря в далеке. Это оказалась машина. Тишина.
Авария.
Жуткая боль повсюду. Я не чего не понимаю. Кричу. Зову маму. Нет ни милиции, не скорой. Я умераю.**
На этом моменте я резко подскочила и закричала. Эрика тут же проснулась и спросила что случилось. Я ей всё рассказала. Она меня обняла и сказала что такого не когда не случится. Эрика мне стала как родной сестрой. Хоть это теперь и так. С хорошей мыслю о Эрике я пыталась уснуть. Но почему то я думала о сне. Почему он мне приснился, тем более было продолжение. Может кто-то хочет меня убить и я умру. Но нет, я не дам себя в обиду. Тем более что Эрика не даст в беду меня. Но почему во сне не приехала скорая или милиция. И почему именно умерла я, а не остальные. Очень много вопросов, но ответов нет. Всё таки с такими мыслями я заснула.

Летний ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя