Глава 12.

48 2 0
                                    

Прошло две недели**

Мы с Тимом стали лучшими друзьями. Нам всегда было весело. За это время я стала встречаться с Гарри. Мы очень сильно любим друг друга. Тима я тоже люблю, он мне как брат.

Будильник. Я встала. Направилась в душ. Потом я пошла будить Гарри. Но он уже был готов. Я пошла одеваться. А потом я пошла на кухню. Я поела и за мной приехал Тим. Я села в машину.
-Привет, Тимочка.-поцеловала в щёчку его я.
-Привет, на держи.
Он протянул мне завтрак от Боба. Люблю его. Я поела и мы уже доехали до школы. Кстати завтра моё День Рождение. Завтра у меня будет много подарков. Скорее бы. Урок. Скучно. Но мы с Тимом смеялись весь урок.
Вот мы вышли из этого ада.

Тим меня до вёз. Я его поцеловала в щёчку и вышла из машины. И пошла в дом.
Сегодня мне надо было на съёмку. И я попросила Зейна отвезти меня в аэропорт. Мы да ехали быстро. Я взяла вещи, попрощалась с Зейном и села в самолёт. Я достала телефон и наушники, и стала слушать музыку. Я уже стала засыпать, как кто-то пролил на меня воду. Ну чтож я пошла в туалет. Я переоделась в облегающие ласины и толстовку. На ногах оставались кеды. Я прилетела и поехала на такси в студию. Я поздаровалась со всеми и меня стали красить и одевать. Это заняло по времени минут 15. Ну вот я уже делаю всякие позы. Ураа. Я закончила. Я переоделась и пошла в кафешку. Там я выпила кофе и съела салат Винегрет. Было очень вкусно. Потом я заказала чай и блины с ягодами. Мне принесли целую тарелку. Очень вкусно. Я заплатила за счёт и вышла из кафе. Я решила прогуляться. Сходила в парк, и увидела много пар, которые держались за руки, и целовались. И вдруг я вспомнила про Гарри. И решила вернуться. Я приехала на такси в аэропорт. Загрузив вещи села в самолёт. Как всегда я стала слушать музыку. И погрузилась я в царство Морфея. Мы летели примерно 1,5 часа. Но это было не долго. Т.к я спала. И время пролетело быстро. И вот я уже еду домой. И передо мной дверь в дом. Я зашла и поднялась в комнату. Там разложила вещи. И решила сходить к Гарри. Он лежал на спине. Я села на него и со всей любовью поцеловала его. Ну а дальше было очень хорошо. После всего этого что было сейчас с Гарри. Мы легли спать.

Простите что так долго, но я стараюсь. Времени уже нет. Школа началась... Уроки я делаю до 11. Т.к я делаю их очень долго. Завтра будет примерно в это время ещё одна глава. Ждите. Всем удачи в школе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летний ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя