Прошёл месяц**.
Я за месяц стала элитой. У меня было много парней. И тут я проснулась. И я пошла в душ. Я собралась и пошла к директору т.к меня вчера вызывали. Я зашла и увидела одну группу. Но я забыла как она называется. Мне сказали что меня удочеряет Найл. Это главный группы, и теперь мой папа. Я собрала вещи и пошла в машину. Я открыла заднюю дверь и увидела что мне не куда сесть. И я легла на всех животом. Все на меня смотрели. И я вспомнила что у меня одета юбка. Юбка поднялась что была видна моя попа. И у меня спросил Гарри:
-От куда у тебя телефон?
-Я модель.-мой ответ.
-Хаха. Ты ещё скажи в стиле ню-ах.-просмеялся он.
-Ну вообще то да, только я щас одета, забей у себя в поиске Диана Джонс. Собственно что он и сделал.
-Ох ни ху*себе!-крикнул Гарри продолжая смотреть фотографии. Затем я спросила у Зейна сесть к нему на колени, он разрешил. Я села и положила голову к нему на плечо.
-Мы приехали!-сказал Найл. Я аккуратно слезла с Зизи и пошла в дом.
-А вещи, принцесса?-сказал Луи.
-А вещи возьмёт папочка, да папа?
-Да.-сказал папа.
Я зашла в дом. Он был очень большой. Лиам показал мне комнату. Я стала разбирать вещи. У меня была белая комната со своей ванной и со своим гардеробом. Я переоделась как на картинке. Я спустилась и заглянула в холодильник за молоком. Когда я начала доставать хлопья, то поняла что на меня все смотрят. Я сделала хлопья с молоком и ушла в комнату. Я поела и зашла к Луи.
-Привет.
-Привет, ты чего хотела?
-Я тебя хотела.
-Мм.-закусив губу сказал Луи.
-Что дальше?
-А вот что!-сказал Луи и вцепился в мои губы. Я ему ответила на поцелуй. Мм, его губы, они такие мягкие и приятные. Мы отцепились из-за не хватки воздуха. Луи обнял меня за талию и положил на кровать, а сам сел сверху и стал раздаваться, а затем и меня раздел.
Прошёл интим**.
-Луи, а знаешь, я хочу со всеми сразу попробовать.
-Правда?
-Да, только ты не кому не говори. Это будет сюрприз.
-Хорошо Лина.
Я оделась и пошла в комнату. Я посмотрела телевизор. День прошёл скучно, кроме одного дела с Луи. Я решила предложить всем посмотреть ужастик. Все согласились и дали выбор мне. Я выбрала самый страшный из всех. Я сидела между Найла и Зейна. Я прижалась к Зизи. А через час заснула на плече у Найла. Я проснулась когда меня кто-то нёс в комнату. Это был Найл. Я его не считала как папу, потому что он милый и вовсе не похож на отца. Я смотрела на него. И когда он меня дожил я его обняла и попросила остаться. Он лег со мной. Я повернулась к нему и поцеловала.
-Лин, ты что? У меня девушка, и я твой папа.
-Прости, я не считаю тебя отцом. Ты вовсе не похож на папу. Ты молодой, милый, красивый парень. Если бы меня удочерил Лиам, то я бы была с тобой!
-Ну малышка, уже все. Ты моя принцесса. А парня ты ещё найдёшь.-сказала папа и обнял меня. И я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
Teen Fiction-Милая, ты едишь в лагерь на месяц, позвонил Мистер Томас, и сказал что есть места!-крикнула мама, когда я встала. -Ураааааа!!!-крикнула на весь дом я.. -Ну всё, Принцесса, не кричи.-и мы за смеялись.