Прошли две недели**.
Утро. Нас разбудил вожатый. И знаете сколько время? Время 05:30! Точно, мы же сегодня уезжаем. Я встали и пошла в душ. Приняла все водные процедуры, затем я пошла собирать вещи. Их было не много. Сама я одела шортики и футболку, а на ноги одела кеды Nike. Эрик уже собралась. Мы поели и пошли в автобус. Мы ехали часа полтора. Я всю дорогу слушала музыку. И вот мы приехали. Я побежала домой.
-Мама, я дома.-крикнула на весь дом я, но ответа не услышала. Я прошла на кухню и увидела записку:
"Солнышко, мы уехали на пол года в камандировку. Влад ушёл гулять до 23:00. Не скучай. Пригласи подруг и дождись Влада. Целуем**"
Мне стало скучно и я зашла в вк.
От "Эшли":Я переехала и живу рядом с тобой. Я соседка.
Я ответила и пригласила её к себе. Я вышла из вк. И к этому времени пришла Эшли. Мы с ней пообщались и пошли смотреть телевизор. Эшли спросила у мамы ночевать у меня и ей разрешили. Мы решили сходить в магазин. Мы на купили всяких сладостей и попить.
Потом пошли домой, и как то мне на удивление Влад был дома. Он изменился. Когда я к нему зашла увидела плакаты всяких голых девушек. Брр, противно. Он был не один, он был с какой-то девкой. Она была одета в короткую юбку, что было видно её попу, у неё был одет топик по грудь и туфли на высоком каблуке. Вот и шлюха. Она сидела сверху Влада и они раздавались и к тому же Влад лежал и покрывал эту дрянь поцелуями. И меня заметил Влад и сказал:
-Что смотришь!? Не видела когда люди занимаются сек**м!? Или ты хочешь присоединиться?
-Влад, давай ты её жёстко накажешь?-целуя шею Влада сказала эта дрянь.
-А давай!-вставая проговорил Владик. Он подошёл ко мне взял за руку и кинул на кровать к этой шлюхе. Она стала меня раздевать, но ей не удалось. Этой малышке я дала по лицу, а затем ударила в живот.
-Ты что делаешь СУ*А!?-крикнул Влад. Он залез на меня и стал рвать одежду, потом эта дрянь встала когда я была уже в одном ливчике и трусиках. У меня растегнулся ливчик и они мне его сняли, и эта шлюха стала мне сжимать мою грудь и сказала:
-Не когда не была лизбиянкой? А теперь станешь! Если будешь двигаться в деле, то я сделаю тебе приятно, а если будешь кричать и плакать, то будет очень больно и жёстко. Пфф. Я сняла трусики и сказала чтоь Влад вышел и он вышел. Я была полностью голая. Она начала мне лизать грудь спускаясь ниже. Было приятно, но и в это время противно. Вот она дошла до моего секретного местечка. Я знаю что делаю. Я раздвинула ноги и положила ей на шею. Она сказала:
-Мм. Детка, да ты знаешь как это. Меня это заводит. Может ты и лезнешь мою киску, а потом войдёшь двумя пальчиками в меня?
Я лишь ответила:
-А давай, ты мне понравилась, и ты меня возбудила.
Я её перевернула и села на неё. Я сняла с неё одежду и мы были обе голые. Я сначала начала целовать её шею, одной рукой я гладила около её местечка. Она застонала. Второй рукой я нашла телефон и сфоткала её. Потом я дала ей по морде, а потом три раза ударила в живот. Я одела халат, и вышла из комнаты.
-А она ещё та штучка!-сказала Владу я.
-Мм. Я смотрю тебе понравилось. А хочешь чтоб я сделал тебе приятное. Я был бы рад!-сказал Влад.
-Нет, не хочу, я же теперь лизби. Так что прости. Я теперь по девочкам-сказала я и посмотрела на его лицо, он выпучил глаза, мне стало смешно, но я содержалась и пошла в комнату. Мне позвонили на телефон, и сказали что мама с папой разбились на самолёте когда летели в Париж в камандировку. Я кинула телефон об стенку и громко крикнула и заплакала, на крики прибежал Влад и спросил что случилось. Я ему всё рассказала и он стал меня успокаивать. Он выкинул эту дрянь из дома и пришёл ко мне. Время было 02:14. Я легла спать с мыслями о маме и папе. И Влад тоже ушёл спать. А Эшли всё таки ушла т.к к ней приехал папа и мама попросила чтоб она пришла.
На утро я проснулась из-за звонка в дверь. Я встала одела халат и пошла открывать дверь. Мне сказали что меня заберают в детдом. Влад уже проснулся. И мы все сидели за столом. Влад уговаривал чтоб меня оставили, но не сработало. Я пошла собирать вещи, через пол часа я была готова. Я уехала с мыслями о том что я буду жить в детдоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
Teen Fiction-Милая, ты едишь в лагерь на месяц, позвонил Мистер Томас, и сказал что есть места!-крикнула мама, когда я встала. -Ураааааа!!!-крикнула на весь дом я.. -Ну всё, Принцесса, не кричи.-и мы за смеялись.