-Милая, ты едишь в лагерь на месяц, позвонил Мистер Томас, и сказал что есть места!-крикнула мама, когда я встала.
-Ураааааа!!!-крикнула на весь дом я..
-Ну всё, Принцесса, не кричи.-и мы за смеялись.
Я стала одеваться, а потом спустилась вниз.
-Мама, а когда в лагерь?-по интересовалась я.
-Завтра уже отъезд.-сказала мама.
-Хорошо.-ответила я и ушла в комнату. Я стала собирать вещи. Когда я их собрала, то пошла к Владу.
-Влад, я уезжаю.-сказала ему я.
-Как!? Куда!? Зачем!?-взволновался он.
-В лагерь. Завтра отъезд.-ответила я.
-Я буду скучать.-сказал братец и я его обняла. Время было 17:27. Я пошла в комнату и начала смотреть телевизор. Время 23:19. Я приняла душ и пошла спать.
Утро.
Время 05:30. Я встала и пошла в душ. Приняв все водные процедуры вышла на балкон чтобы узнать какая погода, так, на улице тепло, я пошла в гардероб, одела короткие шорты, футболку и кеды Nike. И спустилась вниз. На кухне была мама и Влад.
-Доброе утро.-сказала я.
-Доброе.-ответили они в один голос. Я поела и спросила у Владика:
-Отвезёшь до остановки?
-Хорошо.-ответил он.
Владик вышел чтоб убрать мои вещи в багажник, а я попрощалась с мамой и папой.
И вот мы уже подъехали.
-Ну пока сестрёнка! Удачи тебе, не забывай меня!-сказал братишка.
-Пока! Я буду скучать!-обняла его и вышла из машины я. Я пошла в автобус.
-О,Лина подошла.-Сказал Мистер Томас.
-Ага.-вздохнула я.
Я села к окну на последние место. Достала наушники и стала слушать музыку. Ко мне села девочка, у неё светлые волосы и зелёные глаза. Я с ней познакомилась, её зовут Эрика. Красивое имя! Прошло 2 часа и мы приехали. Нас заселили в домик вместе с Эрикой. Домик был большой, но только один этаж. Две ванны, две кровати, два гардироба, гостиная, кухня и балкон с видом в бассейн. Мне нравиться. Мы с Эрикой пошли на кухню. Эрика приготовила спагетти с соусом.
-Мм. Вкусно!-наслаждаясь сказала я.
-Старалась!-ответила она. Когда мы поели, пошли в гостиную. Там мы смотрели фильмы. Время уже было22:59. Я сходила в душ, а потом ещё поиграла в гонки. А потом уже и легла спать.
Сон**
Я иду по коридору. Везде темно и тихо. Как будто зомби-апокалипсис. Я вижу в крови Эрику. Стены все в крови. Зеркало в крови. И тут из гардероба вылезает зомби.
-Ааааааааа!!!!! Спасите!!!!-кричала я.
И тут же я проснулась. Ну и сон... И потом я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
Teen Fiction-Милая, ты едишь в лагерь на месяц, позвонил Мистер Томас, и сказал что есть места!-крикнула мама, когда я встала. -Ураааааа!!!-крикнула на весь дом я.. -Ну всё, Принцесса, не кричи.-и мы за смеялись.