Я проснулась, точнее меня разбудил вожатый. Он обходил домики. Только он почему то не будил Эрику. Хотя сегодня концерт. Да, да прошла неделя. Я приняла душ. А потом пошла в гардероб, и одела жемчужное платье и под цвет платья балетки. Потом я налила стакан воды и вылила воду на Эрику. Она орала на меня на весь домик. Я ей сказала, что сегодня концерт, она сразу же побежала в душ, пока она была в душе,я приготовила поесть. К нам пришли Сага и Егор. Кстати Сага мой парень, а Егор встречается с Эрикой. Они так подходят друг к другу. И оказывается что Саша живёт на против меня. Я рада, что именно он мой парень.
Мы плели и пошли на концерт. Первые, как я поняла, были мы. И вот Эрика вышла, включается музыка, все танцуют, поют, а Эрика зажигает. А мы с Сашей пошли в бассейн, даже там было слышно музыку. Мы задерживали дыхание под водой, брызгались. Вот и осталась недели две, и я увижу маму и Влада. Вот к нам пришли Эрика и Егор. Мы все вместе болтали, смеялись и брызгались. Нам было весело. Люблю их! Потом нам захотелось кушать, и мы пошли в буфет. Мы как всегда покидались едой, и пошли опять гулять. В лагере мы стали элитой. Нас все считают крутыми, особенно меня, из-за того что я подралась с девчёнкой ради Саши. Эта девка была слаба, поэтому я не сильно её била. Вот так прошла неделя.
-Пойдёмте в домик.-предложил Саша, и мы все согласились. Мы играли в гонки все вместе. Я и Эрика против парней. В итоге мы выиграли. Потом мы посмотрели телевизор и к нам зашёл вожатый. Он принёс нам кубок за первое место в концерте. Он нас похвалил и ушёл. Парни нас покружили и поцеловали. Время 19:23.
Мы опять захотели есть. Мы пошли на кухню. По пили чай и по кушали. Потом опять стали смотреть телевизор. Мы включили музыку и стали танцевать. Мы устали, парни ушли, я сходила в душ и мы легли спать.Я всё таки решила написать вам проду.
Заранее всем спокойной ночи и сладких снов. До завтра. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
Fiksi Remaja-Милая, ты едишь в лагерь на месяц, позвонил Мистер Томас, и сказал что есть места!-крикнула мама, когда я встала. -Ураааааа!!!-крикнула на весь дом я.. -Ну всё, Принцесса, не кричи.-и мы за смеялись.