— Привет, — сказала Ванесса в трубку. Она собиралась в бар с сестрой и приятелями сестры. На ней был черный лифчик, черные джинсы и «мартинсы». У нее не осталось чистых черных рубашек, и сестра пыталась убедить ее, что красный тоже неплохой цвет.
— Привет. Это Ванесса Абрамс? — сказал девичий голос в трубке.
— Да. А кто это? — ответила Ванесса, стоя перед зеркалом и прикладывая к груди красную футболку. Она не носила ничего, кроме черного, уже два года. Зачем ломать традиции?
О господи. Как будто красная футболка сделает ее блондинкой-хохотушкой из группы поддержки. Для этого понадобится как минимум промывка мозгов.
— Это Серена Ван дер Вудсен.
Ванесса отвела взгляд от зеркала и бросила футболку на кровать.
— О, — сказала она. — Что случилось?
— Знаешь, — сказала Серена, — я прекрасно поняла, почему ты выбрала Марджори. Ну, для фильма, да? Понимаешь, ты хорошо в этом разбираешься, сразу видно, а мне нужна какая-нибудь внеклассная работа, иначе миссис Глос меня убьет. И я подумала, а не снять ли мне свой собственный фильм.
— Так, — сказала Ванесса, пытаясь понять, зачем Серене Ван дер Вудсен звонить ей пятничным вечером. У нее что, никаких тусовок на сегодня? Никаких балов?
— Короче, вот я и подумала, не могла бы ты мне помочь. Ну, типа, научиться обращаться с камерой и все такое. Понимаешь, я даже не знаю, с чего начать. — Серена вздохнула. — Не знаю, может, я глупость придумала. Наверное, все это сложнее, чем мне казалось.
— Почему же глупость, — сказала Ванесса. Сама того не желая, она сочувствовала Серене. — Я тебе покажу основы.
— Правда? — искренне обрадовалась Серена. — Может, завтра? Ты свободна завтра?
По субботам Ванесса весь день отсыпалась, как вампир. Она вставала поздним вечером и шла в бар или в кино с сестрой или Дэном.
— Давай лучше в воскресенье, — сказала Ванесса.
— Хорошо, давай в воскресенье, — ответила Серена. — У тебя, наверное, полно дома всего такого, что нужно для съемок. Может, я подъеду к тебе, чтобы все это не таскать?
— Отлично, — согласилась Ванесса.
— Договорились, — сказала Серена.
Она помолчала. Ей очень не хотелось вешать трубку.
— Слушай, а вечеринка в старом здании Barneys разве не сегодня? — вспомнила Ванесса. — Ты что, не пошла?
— Не-а, — ответила Серена. — Меня не звали. Ванесса кивнула, переваривая услышанное.
Серену Ван дер Вудсен не пригласили на бал? Может, она лучше, чем Ванесса о ней думала.
— Хочешь, идем с нами, — неожиданно для себя предложила Ванесса. — Мы с сестрой будем в одном баре тут, в Уильямсбурге. Она играет в группе, у них выступление.
— С радостью, — ответила Серена. Ванесса продиктовала ей адрес «Пятерки и десятицентовика» — бара, в котором должна была играть группа, — и повесила трубку.
Жизнь полна неожиданностей. Сегодня ты ковыряешь в носу и жуешь пончики, завтра тусуешься с Сереной Ван дер Вудсен. Ванесса взяла красную футболку, натянула ее на себя и посмотрелась в зеркало. Она напоминала тюльпан. Тюльпан, из которого торчит темная, коротко стриженная голова.
— Дэну понравится, — сказала Руби, появляясь в дверях.
Она протянула Ванессе кроваво-красную губную помаду. Вамп.
— А Дэна сегодня не будет, — сказала Ванесса, ухмыляясь сестре. Она накрасила губы и подвигала ими, размазывая помаду. — Он ведет сестру на вечер для крутых.
Она еще раз взглянула в зеркало. Помада оттенила ее большие темные глаза, зрительно увеличив их еще больше. Футболка смотрелась ничего, стильно, даже кричаще и вызывающе.
Ванесса выпятила грудь и призывно улыбнулась своему отражению.
«Может, мне повезет, — подумала она. — А может, и нет».
— Я кое-кого позвала с нами, — сказала она сестре.
— Парня или девицу? — спросила Руби, поворачиваясь перед зеркалом, чтобы рассмотреть свою задницу.
— Девицу.
— Как ее звать?
— Серена Ван дер Вудсен, — пробормотала Ванесса.
— Та, чьи фотографии развешаны по всему городу? — одобрительно спросила Руби.
— Она самая, — ответила Ванесса.
— Крутая девица, с такой не соскучишься, — сказала Руби, втирая гель в тугие черные волосы.
— Может быть, — сказала Ванесса. — Скоро увидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gossip Girl {Сесиль фон Зигесар}
RandomБлэр, Найт, Серена и их друзья принадлежат к тем, кого называют золотой молодежью. Все они готовятся поступать в престижные университеты. А пока вокруг них кипят страсти, разносятся сплетни, совершаются измены, плетутся интриги...