58 ~ Пятерка и десятицентовик

149 6 0
                                    

— Я всегда беру ром с колой, — сказала Ванесса Серене. — Если не надо снимать выступление, конечно. А ты бери что хочешь. У них есть все.
Заказ принимала Руби. Поскольку она играла в группе, выпивка полагалась ей бесплатно.
— Не хочу коктейль, — мелодично произнесла Серена. — Можно мне стопку водки и кока-колу для запивки? — спросила она Руби.
— Отличный выбор, — одобрительно сказала Руби.
Ее волосы были собраны в стильный пучок. Лицо обрамляли короткие кудряшки. На ней были темно-зеленые кожаные брюки. Она выглядела как девушка, которая всегда и везде способна позаботиться о себе. Группа называлась «Шуга Дэдди», и Руби была в ней единственной девушкой. Она играла на бас-гитаре.
— Не забудь, мне с вишенкой! — крикнула ей вслед Ванесса — Руби уже шла к бару.
— Потрясающая у тебя сестра, — сказала Серена.
Ванесса пожала плечами.
— Ага, — сказала она. — А я с этим мучаюсь. Все только и твердят: «Руби крутая, Руби то-се», а я на ее фоне серая мышка.
Серена рассмеялась:
— Я тебя отлично понимаю. У меня есть старший брат, он учится в Брауне, и все его обожают. Родители вечно трезвонят о его успехах. А тут я объявилась, и они до сих пор в непонятках: надо же, у них еще и дочь есть!
— Точно, — согласилась Ванесса.
Она не могла поверить, что сидит и ведет совершенно нормальный разговор с Сереной Ван дер Вудсен.
Руби принесла выпивку.
— Простите, подруги, мне пора на сцену, — сказала она.
— Удачи, — сказала Серена.
— Спасибо, дорогуша, — сказала Руби.
Она взяла чехол с гитарой и отправилась за кулисы.
Ванесса не верила своим ушам. Руби никогда и никого не звала дорогушей, разве что Тофу, своего попугая. Нет, Серена положительно умеет найти дорогу к сердцу любого. Ванесса чувствовала, что даже ей Серена начинает нравиться. Она взяла стакан и чокнулась с Сереной.
— За крутых девиц, — сказала она, понимая, что говорит, как лесби, — а, плевать.
Серена рассмеялась и опрокинула стопку в рот. Протерла глаза и сморгнула. В бар вошел унылый тип в смокинге с чужого плеча. Он притормозил в дверях и уставился на Серену так, будто увидел призрака.
— Слушай, это не твой приятель Дэн? — спросила Серена Ванессу, указывая на типа.
Дэн надел смокинг первый раз в жизни. Примерив его дома, он почувствовал себя вполне уверенно, но не настолько, чтобы отважиться на «Поцелуй в губы». И когда Дженни позволила ему свалить, он пошел в «Пятерку и десятицентовик» извиниться перед Ванессой за то, что нагрубил, услышав о ее выборе в пользу Марджори.
Он пытался убедить себя, что не так уж важно, увидит он еще хоть раз в жизни Серену Ван дер Вудсен или нет. В конце концов, жизнь хрупка и нелепа.
Жизнь и правда была нелепа. Серена сидела в баре. В этом самом баре. Девушка его мечты.
Дэн чувствовал себя Золушкой. Он сунул руки в карманы, чтобы унять их дрожь, и попытался обдумать свой следующий шаг. Он подойдет и небрежно предложит ей выпить. Жаль, слово «небрежно» подходило только к его костюму. Жаль, он не решился на смокинг от Армани.
— Привет, — сказал Дэн срывающимся голосом, подходя к столику.
— Что ты тут делаешь? — спросила Ванесса.
Ей не верилось, что все может быть настолько плохо. Неужели ей предстоит провести остаток вечера, глядя, как Дэн увивается за Сереной?
Мне очень жаль, дорогуша.
— Я решил забить на «Поцелуй в губы». Не мой стиль, — сказал Дэн.
— И не мой, — сказала Серена, улыбаясь Дэну так, как еще не улыбался никто.
Дэн схватился за спинку стула Ванессы, чтобы не упасть.
— Привет, — застенчиво сказал он.
— Ты наверняка помнишь Серену, — сказала Ванесса. — Она моя одноклассница.
— Привет, Дэн, — сказала Серена. — Классный смокинг.
Дэн покраснел и оглядел себя.
— Спасибо, — сказал он. И вновь поднял взгляд. — Твое платье... тоже... очень красивое, — запинаясь, выдавил он. Он и не подозревал, что его голос способен звучать так глупо.
— А как тебе моя футболка? — громко сказала Ванесса. — Сексуальнее не придумаешь, а?
Дэн уставился на футболку Ванессы. Обычная красная футболка. Ничего особенного.
— Она... новая? — непонимающе спросил он.
— Ладно, не парься, — вздохнула Ванесса, нетерпеливо болтая засахаренной вишенкой в стакане.
— Тащи себе стул, — сказала Серена, пододвигаясь. — Группа вот-вот начнет играть.
Нет, слухи определенно не имели под собой почвы. Серена вовсе не походила на озабоченную маньячку под кайфом. Она была изящной, совершенной и восхитительной, как дикий цветок, на который нет-нет да наткнешься в Центральном парке. Дэн хотел бы взять ее за руки и тихо говорить всю ночь до утра.
Он сел с ней рядом. Его руки так тряслись, что ему пришлось опуститься на них всем весом, чтобы унять. Он так хотел быть с ней.
Музыканты начали играть. Серена прикончила водку.
— Повторить? — немедленно спросил Дэн. Серена покачала головой.
— Пока хватит, — сказала она, откидываясь на стуле. — Давай просто послушаем музыку.
— Конечно, — сказал Дэн.
Он был готов делать что угодно, лишь бы быть рядом с ней.

Gossip Girl {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя