21 ~ Н получает электронное приглашение

182 8 0
                                    

На шестиминутной перемене между латынью и физкультурой Нейт завернул в компьютерный класс. У них с Блэр было заведено каждую среду отправлять друг другу короткое любовное послание (ладно, ладно, это придумала Блэр), чтобы школьная неделя не казалась такой длинной и скучной. Еще два дня — и выходные, когда они смогут провести столько времени вдвоем, сколько душа пожелает.
Но в ту среду Нейт и не думал о Блэр. Он хотел написать Серене. Прошлым вечером, вернувшись от друзей, с которыми смотрел бейсбол, он обнаружил на автоответчике ее послание. Ее голос казался печальным, одиноким и очень далеким, будто она не жила всего в полутора кварталах от него. Нейт ни разу не слышал в ее голосе такой тоски. И с каких это пор Серена Ван дер Вудсен ложится спать в десять часов?
Нейт сел за гудящий компьютер. Щелкнул по кнопке «Создать сообщение» и написал Серене на ее старый адрес в Констанс. Он не был уверен, станет ли она проверять почту, но попытка не пытка.

КОМУ: serenavdw@constancebillard.edu
ОТ КОГО: narchibald@stjudes.edu

Привет. Что случилось? Я получил твое сообщение. К сожалению, меня не было дома. Увидимся в пятницу, хорошо?
С любовью, Нейт.

Затем он открыл папку «Входящие». Там лежало письмо от Блэр. Они не говорили с самого приема в ее доме.

КОМУ: narchibald@stjudes.edu
ОТ КОГО: blairw@constancebillard.edu

Дорогой Нейт!
Я очень соскучилась. Я ждала, что понедельник будет для нас особенным. Когда нас прервали, я хотела предложить тебе заняться тем, о чем мы давно говорили. Думаю, ты догадался, о чем я. Видимо, время было не совсем подходящим. Я только хотела сказать, что по-прежнему хочу. Раньше я не была готова, а теперь готова. Мама и Сайрус уезжают в пятницу, и я хочу, чтобы мы провели ночь вместе. Я люблю тебя. Позвони.
С любовью, Блэр.

Нейт дважды перечитал письмо и закрыл его, чтобы оно не стояло у него перед глазами. Была только среда. Насколько велика возможность того, что Блэр ничего не узнает о них с Сереной, если Серена и Блэр — лучшие подруги, ничего друг от друга не скрывают и видятся каждый день? Ничтожно мала. Да еще Чак Басс. Вот кто не станет хранить тайну.
Нейт яростно потер свои очаровательные зеленые глаза. Не важно, от кого узнает Блэр. С какой стороны ни посмотри, он в полном дерьме. Он попытался что-нибудь придумать, но придумал только дождаться пятницы, а там видно будет. Пока же ему незачем волноваться.
В дверь просунулась голова Джереми Скотта Томпкисона.
— Эй, Натаниель. Мы забиваем на физру. Пошли, покидаем мяч в парке.
Прозвенел звонок. Нейт все равно опоздал, а после физкультуры большая перемена. Забивать так, забивать.
— Не вопрос, — сказал Нейт. — Я сейчас. — Он щелкнул по письму Блэр и перетащил его в корзину. — Готово. — Он встал. — Пошли.
Хм-м-м, если бы он любил ее, он бы не стирал письма или хотя бы ответил на него, вам не ка¬жется?

Gossip Girl {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя