42 ~ Б u Н заходят далеко, но не до конца

193 6 0
                                    

Серена достала новую сигарету и дрожащими пальцами поднесла ее к губам. Внезапно сбоку протянулась рука с розовым перстнем, щелкнула «Зиппо» и дала ей прикурить. Зажигалка была золотой, с монограммой «ЧБ», как и перстень.
— Здорово, Серена. Выглядишь на все сто, — сказал Чак Басс. — Почему ты одна?
Серена глубоко затянулась, сдерживая слезы, и улыбнулась:
— Привет, Чак. Ты как раз вовремя. Блэр меня кинула, и теперь я одна. А еще будет народ?
Чак защелкнул зажигалку и спрятал ее в карман. Он оглядел зал.
— Кто знает? — равнодушно сказал он. — Может, кто подвалит, может, и нет. — Он сел в кресло, где раньше сидела Блэр. — Нет, ну ты выглядишь на все сто, — повторил он, пожирая взглядом ноги Серены.
— Спасибо, — сказала Серена со смешком.
Какое облегчение видеть, что хотя бы Чак остался прежним, тогда как остальные ведут себя как придурки. Полюбишь и Чака.
— Повторить! — крикнул Чак Мисси. — Запиши все на мой счет. — Он сунул Серене двадцатку, оставленную Блэр. — Забери, я плачу.
— Это деньги Блэр, — сказала Серена, разглядывая купюру.
— Вот и верни ей, — сказал Чак.
Серена кивнула и спрятала деньги в красную бархатную сумочку.
— Поехали, — сказал Чак, когда Мисси принесла выпивку. — До дна! — Он чокнулся с Сереной и залпом проглотил виски.
— Черт! — Серена пролила коктейль на платье. — Вот дерьмо.
Чак схватил салфетку и принялся тереть пятно, которое образовалось на бедре Серены. — Ну вот, почти незаметно, — сказал он, продвигая пальцы выше.
Серена поймала его руку и уложила к нему на колени.
— Спасибо, Чак, сказала она. — Правда, уже незаметно.
Чак ни капли не смутился. Он был непробиваем.
— Давай еще по одной, но пить будем в люксе, договорились? — предложил он. — Я скажу бармену, чтобы посылал всех наверх, если объявится народ. Здесь все знают моих друзей.
Серена поколебалась, вспоминая слова Блэр о том, что люкс Бассов уже не место для тусовки.
— Ты уверен, что нам можно? — спросила она. Чак расхохотался и встал, подавая ей руку.
— Ну конечно, можно. Идем.

На улице шел дождь, Нейт продрог до костей, но к Блэр он не торопился. Вот забавно. Семнадцатилетний парень, который в первый раз (по крайней мере, для нее) вот-вот займется долгожданным сексом со своей подружкой, должен был бы мчаться к ней, разве не так?
«Она уже знает», — думал он вновь и вновь, вновь и вновь. Как же иначе? Да уже весь город наверняка знает, что он трахался с Сереной. Но если Блэр узнала, что же она молчит? Эти мысли сводили Нейта с ума. Он нырнул в винный магазин на Мэдисон-авеню и купил бутылку «Джека Дэниелса». Дома он уже покурил травку, но перед встречей с Блэр ему надо было набраться храбрости. Он не знал, чего ожидать.
Остаток пути Нейт еле передвигал ноги, то и дело прикладываясь к бутылке. Перед тем как свернуть с Семьдесят второй к дому Блэр, он купил ей розу.

Gossip Girl {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя