Глава вторая

1K 29 0
                                    

-Вставай!!!! Хватит спать! Сегодня мы идём к Лесли! - орал Химериус, явно считая что это лучший способ меня разбудить. Но надо отдать ему должное, я действительно проснулась, ну почти.

В столовой уже сидели леди Ариста, тетя Гленда, моя мама Грейс и мои брат и сестра. Не было только моей дражайшей кузины Шарлотты.

-Гленда, где Шарлотта.- спросила леди Ариста строгим голосом, она ненавидела опоздания, особенно на семейные завтраки обеды или ужины. Помилование получал только тяжело больной. Ну и для бабушки Мэдди делалось исключение: она не ходила на завтраки, так как вставала не раньше 10.

-Бедная девочка плохо себя чувствует.- сказала тётя Гленда таким тоном, словно её дочь была при смерти.-Гвендолин, скажи в школе, что её не будет. С этим то я надеюсь ты справишься. Надо сказать меня до жути бесила тётя Гленда со своими: Шарлотточка лучше, ты ничтожество и ещё тысячей намёков в этом духе.

-Ну разумеется.- я нацепила приятную улыбку.

Через пятнадцать минут, как раз тогда, когда я уже собралась выходить из дома и плестись в сторону автобусной остановки, мой телефон зазвонил. Это был Гидеон.

- Привет, надеюсь ты ещё не уехала?- раздался его весёлый голос.

-Нет, но я уже собралась выходить.- сказала я , откровенно непонимающе к чему он клонит.

- Хорошо, выходи- милостиво разрешил он.

Я сбросила. И через две минуты я уже распахивала входную дверь, вырываясь на крыльцо. И я просто обомлела от того, что увидела. Моё марципановое сердечко сделало наверное сальто три, и приказало долго жить, улетая на седьмое небо от счастья.

Передо мной стоял шикарный байк, на котором сидел Гидеон. Он улыбался мне. На нём был шлем и безумно стильная кожаная куртка. Я тоже улыбнулась, поймав себя на мысли, что его глаза-самое прекрасное на всём свете. Серьёзно, каждый раз когда я в них смотрела, мне казалось, будто я тону в зелёном море. И мне хотелось любоваться ими вечно.

-Садись, -он кивнул на сидение за его спиной, где лежал ожидавший меня второй шлем.- я решил тебя подвезти.

Не в силах вымолвить и слова, а только улыбаясь как последняя дура, но и прошептав не своим голосом что-то типа :
"Привет!" - я заняла место за его спиной. Как только застёжки на шлеме были застёгнуты, а мои руки обхватили Гидеона, мы тронулись. Впервые за всю свою жизнь я пожалела, что живу всего в двух остановках от школы.

Ах, видели бы вы лица моих одноклассников, когда я появилась в школьном дворе с Гидеоном , да ещё и на потрясном  мотоцикле. Мне кажется, что они слегка удивились. Ну если быть точнее, то они просто стояли и пялились в нашу сторону. Нет, они конечно видели, как Гидеон забирал меня из школы на лимузине, но там был ещё кто-то из хранителей и всё такое. Кроме того, они ещё не знают что мы встречаемся. Не то чтобы они не догадывались, но одно дело -подозревать, и совсем другое- увидеть.

-Ага, так вот почему ты трубку не берёшь.- улыбнулась Лесли и подмигнула мне.

- Привет, правда, прости, я не слышала!

-Хм... Удивлена, что вы не задержались где-нибудь.- сказала Лесли с самой невинной улыбкой.

В ответ на эти слова я залилась краской.

Гидеон, всё это время наблюдавший за ходом нашего диалога, обнял меня за плечи.

-Лесли, Лесли- он укоризненно покачал головой- ты превратишь мою девушку в помидор.

Моё сердце совершило очередное сальто. Гидеон впервые назвал меня своей девушкой!!!!!! Это было чертовски приятно.

Поцеловав меня на прощание, мой принц на чёрном мотоцикле уехал. Я стояла и восхищённо смотрела ему вслед.

-Кхе, кхе- демонстративно закашляла Лесли.- я конечно всё понимаю, но у нас есть пара очень важных дел. Ведь вчера кое-что случилось, если ты не забыла.

-Да, ты права- сказала я со вздохом, вырываемая из мира грёз к проблемам реальности.- но Лес, что нам делать, я ума не приложу кто это мог быть.

-Ты может и не можешь, а вот я кое-что накопала, а если быть точнее просто сделала кое-какие выводы. Пойдём, я тебе сейчас всё объясню.

И снова мы в девчачьем туалете. Это уже почти наша традиция. За последний месяц мы превратили его в наш штаб для обсуждения всей полученной информации.

-Ну, и что же ты поняла?- спросила я, как мне показалось с нетерпением, хотя на самом деле я уже безумно устала от всего этого дурдома.

Но Лесли вроде поверила в мою заинтересованность.

- Ладно, мне кажется это Шарлотта. По моему всё вполне логично. Она знает и про ложу, и про графа, и про отсутствие мистера Бернхарда, ещё ей нравится Гидеон и её ужасно раздражаешь ты. Прибавь ещё то, что сегодня наша больная осталась дома и наверняка читает Анну Каренину.

-Что ж, как только увижу Химериуса, попрошу его проследить за ней. Тогда всё и узнаем.

Я уже собиралась выйти из туалета, как в догонку я услышала фразу Лесли.
- А ещё мы с Рафаэлем теперь встречаемся. Он признался мне в кино и поцеловал. Сказала она с улыбкой.

Я подошла и обняла её. Если често, то я была безумно за неё рада...

Таймлесс. Новая эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя