Гидеон де Виллер припарковал свой мотоцикл у дома. Спустя минуту он уже стоял возле распахнутой настежь двери своей квартиры. Вбежав в комнату и заглянув в тайник, Гидеон достал телефон из кармана джинс и набрал номер.
-Лесли, Лесли.- окрикнула я подругу, которая направлялась в сторону кабинета. Честно я была просто в панике!-Гидеона ограбили! Письма графа украли!
Прозвенел звонок, а мы всё ещё стояли посреди коридора в полном недоумении.Ведь ровно десять минут назад ко мне прилетел Химериус, чтобы доложить, что Шарлотта находиться в доме, лежит в постели и выглядит не лучшим образом.
-Но, но как? Шарлотта из дома не выходила, ты сама знаешь, что Химериус следил за ней.-сказала я Лесли.
-Так, теперь остаётся только два варианта. Либо это не она, либо у неё есть сообщник. Често я больше склоняюсь к первому варианту, но тогда я вообще ничего уже не понимаю.-сказала она. И на секунду я увидела, что она действительно не знает что делать, она была напугана. Это так не походило на всегда стойкую Лесли. Она и плакала то только тогда, когда с Максом рассталась.
-Ничего, что-нибудь придумаем. Поехали к Гидеону. Всем вместе нам обычно думается как-то лучше.- сказала я, выдавив из себя улыбку.
-Это точно, осталось Рафаэля вытащить.
Через минуту сообщение Рафаэлю уже было отправлено, а ещё через пять минут он уже вышел из кабинета с сумкой в руках.
-И что же ты ей наплёл, чтобы сбежать? - спросила Лесли.
-Ну, я сказал что мне нехорошо.
-Так, осталось выбраться из школы. Охранник нас не выпустит. Значит надо выбираться самим. Окна первого этажа везде закрыты решёткой, а я хоть и бессмертна, прыгать со второго не собираюсь.-подытожила я.
-Гвен, ты чего, -сказала Лес с лёгкой усмешкой.- А как же наше убежище, там ведь решётка ещё год назад отвалилась.
-Ты гений. Пошли скорее.- как же я могла забыть о том, что в туалете на первом этаже нет решётки. Окна там конечно маловаты, но при желании вылезти можно. Мы с Лес один раз так сбегали. Повезло, что наш прогул тогда остался незамеченным. В этот раз у меня уверенности в безнаказанности наших поступков не было, но это на данный момент заботило меня не больше, чем курс доллара.
- Я один ничего не понял?- спросил Рафаэль с лёгким недоумением в голосе.
-Не волнуйся, сейчас всё поймёшь,- усмехнулась Лесли, открывая перед ним дверь в женский туалет.
-Ну нет, - запротестовал парень.- туда я точно не пойду. И никто из вас меня не заставит.
-Да ну.- как же хорошо я знала этот тон Лесли. И уже не смогла удержать смеха, когда та, схватив Рафаэля за руку и начав его щекотать, затащила смеющегося бедолагу в туалет.
-Ребят, я конечно не хочу вам мешать, но у нас вообще то проблемы есть. Да и вообще мы здесь на нелегальном положении, особенно некоторые.- я бросила многозначительный, как мне показалось, взгляд в сторону Рафаэля.- я даже боюсь представить что будет, если нас заметят.
Мы распахнули окно и, предварительно выкинув сумки, по очереди выбрались на свободу.
Прохладный воздух Лондонских улиц приятно освежал. Я подняла сумку и пошла вслед за Рафаэлем, обнимавшим Лесли. Мы вышли за территорию школы и стали ждать автобуса. Через пол часа мы уже подошли к дому где жили Гидеон с Рафаэлем.
-Хм, почему-то я даже не сомневался в том, что вы придёте- Гидеон сделал по направлению к нам несколько шагов, поцеловал меня и жестом указал на хаос, творившийся в гостиной.
- Что-нибудь кроме писем пропало?- Взяла на себя обязанности Шерлока Лесли.
-Нет. Я проверил абсолютно всё. К сожалению они нашли тайник, я надеялся что он был надёжным и...
- Ты ни в чём не виноват- поспешила я его заверить.
-Никто не виноват,- сказала Лесли.- Нам бы только понять кто это и зачем ему это нужно, чего они добиваются.
-Я попробую аккуратно выведать что-нибудь у дяди Фалька- сказал Гидеон. - как ты отнесёшься к тому, чтобы слегка задержаться после эпилапсации.- подмигнул мне Гидеон.
Но нашим планам не суждено было сбыться. Фальк де Виллер, мистер Джордж и ещё какие-то незнакомые, но очень важные на вид люди, заперлись в Зале Дракона, объявив секретное совещание.
- А я уж надеялся, что с секретами покончено.-С лёгкой ухмылкой сказал Гидеон.
- Ничего, там Химериус. Так что в неведении мы не останемся.- улыбнулась я.
Как же хорошо, что я послушала Лесли и сделала Химериуса моим тайным оружием.
Гидеон притянул меня к себе и обнял.
-Мы справимся- прошептал он мне на ухо.
И я безоговорочно ему поверила. От него исходило ощущение силы и надёжности. Мне хотелось стоять в его объятиях целую вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Новая эра.
FanficПродолжение трилогии камней Таймлесс. Мне стало интересно что же произойдёт с Гвен и Гидеоном после того, что они пережили...