Коридор закончился, и я, Лесли и Рафаэль оказались в небольшом прямоугольном помещении. Тут не было ничего, кроме факела, освещавшего неровным, подрагивающим светом пространство. Отблески пламени прыгали по стенам, рождая необычный, заманчивый узор. Падали они и на противоположную стену, выделяя из полутьмы дверь. Это была тяжёлая, железная конструкция. Я подошла к двери и, прислонившись к ней ухом попыталась что-то расслышать. Внутри шёл разговор. Кто и с кем говорил, я понятия не имела. Расслышать слова мне так и не удалось.
-Слов не слышно, но там как минимум два человека.- Сказала я шёпотом, поворачиваясь к друзьям.- Каков наш план?
-Мне кажется, надо спрятаться в одном из ближних коридоров и дождаться, пока комната опустеет. То, что это та самая комната из записей, сомневаться не приходится. Узор на двери совпадает с описанием, да и вообще...
Но закончить ей было не суждено. Я услышала оглушительный крик, наполненный горем. И кричал Гидеон.
Моя голова закружилась так внезапно, что я, не успев ухватиться, повалилась на холодный пол. Несколько секунд мне просто казалось, что я умру. Голова раскалывалась, а крик Гидеона отдавался в ушах. Этот кошмар закончился так же быстро и внезапно, как и начинался.
-Гвен, Гвен, всё нормально?- взволнованный голос Лес раздавался у меня над ухом.
-Гидеон, он кричал! Надо его спасти! Сыворотка готова! Я, я не знаю как, но я почему-то тоже упала и...
-Гвен, ты о чём? Мы только в подвал спустились, никто не кричал, а ты потеряла сознание. Никогда больше не пугай меня так!
Я уже ничего не понимала. Я же видела, как мы шли по коридорам, я видела комнату, факел, слышала крик. Головная боль была вполне реальной. Неужели...
-Нееет,- страшная догадка буквально поразила меня.
-Что случилось?- Лесли и Рафаэль заговорили буквально в один голос.
-Я, я видение видела! - Мой голос дрожал. Слёзы готовы были вот-вот хлынуть из глаз.
-Дар! -Лесли всё поняла.
-Что прости?! Какой дар? - спросил ничего не понимавший Рафаэль.
-У её бабушки дар предвидения, она видит странные, необычные видения, но не явные!
-Да, - я постаралась взять себя в руки,- если это действительно так, то у нас вообще нет времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Новая эра.
FanficПродолжение трилогии камней Таймлесс. Мне стало интересно что же произойдёт с Гвен и Гидеоном после того, что они пережили...