20 ноября 1921 года.
Люси и Пол с нетерпением ждали появления друзей в их гостиной. Через несколько секунд дверь в гостиную распахнулась и туда зашли Гвен и Гидеон.Люси порывисто обняла Гвен. Милая, ты должна быть осторожна. В вашем времени появились последователи графа. Вчера к нам приходила ты. Ты плакала и говорила что-то про графа, пророчество, и ещё какие-то ужасные вещи. Когда мы успокоили тебя ты начала говорить про опасность. Мы поняли только то, что она угрожает тебе из-за последователей графа. Но ты не смогла рассказать что именно случилось, ты прыгнула назад.
Мне стало не на шутку страшно. Ведь в будущем что-то случиться, а из-за того что у меня будет истерика, я даже не смогу сама себя нормально предупредить!
-Да, действительно за последнее время случилось пара вещей, которые просто не могут не настораживать.- сказал Гидеон. На данный момент по его лицу просто невозможно было понять что он чувствует. Но его взволнованный взгляд, брошенный на меня, и заставивший моё сердце биться в два раза чаще, выдал его с головой. Он волновался, беспокоился за меня. Эта мысль приятно грела душу.
Я почувствовала так хорошо знакомое чувство тошноты и головокружения.
-Пора!- сказала я. И последние что я услышала перед прыжком был взволнованный голос Люси, говоривший мне быть аккуратной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Новая эра.
FanfictionПродолжение трилогии камней Таймлесс. Мне стало интересно что же произойдёт с Гвен и Гидеоном после того, что они пережили...