Наше время
Я долго не могла заснуть. Я вновь и вновь перебирала в голове все те события, которые могли произойти, и доведшие меня до такого состояния, в котором я явилась к Люси с Полом в 1921.
Если честно, то одна моя мысль была хуже другой. Разум вместе с воображением подсовывал страшные картины.
Вконец концов я погрузилась в тревожную полудрёму...Всю ночь мне снились кошмары, поэтому утром, посмотрев на своё угрюмое отражение в зеркале, и просто ужаснувшись величине мешков под глазами, я взяла мамин тональник, подумав, что немного косметики мне явно не повредит. Я была похожа на адскую смесь Дракулы и Франкенштейна.
Когда Химериус будил меня с утра, я просто не могла проснуться. Мне хотелось швырнуть в него что-нибудь, чтобы это противное создание, не дававшее мне поспать заткнулось. Но вовремя вспомнив о том, что предмет всё равно пролетит сквозь этого наглого демона, я не стала поддаваться искушению, ведь мне было бы слишком лень поднимать этот предмет с пола.
В школу я чуть ли не опоздала. Если быть точнее я заскочила в класс в последнюю секунду. Лесли посмотрела на меняя с явным сочувствием.
На перемене, выйдя из класса, в глаза мне бросилось престранная картина. Шарлотта в коридоре целовалась с каким-то парнем. Лесли явно тоже это видела, следовательно мне не померещилось и у Шарлотты действительно кто-то появился. Мы стояли открыв рты и пялились в сторону этой парочки. Конечно это было не очень-то и культурно, видимо общение с Химериусом явно не идёт мне на пользу, подумала я.
Спустя пять минут парень отлепился от Шарлотты и , чмокнув её в щеку удалился. Он был высок и достаточно красив. Его русые волосы были коротко подстрижены. И надо заметить, что даже идиотская форма нашей школы смотрелась на нём весьма неплохо.
Я, не задумываясь, направилась в сторону кузины.
-Привет, и кто это был?
-Не твоё дело, Гвен.- ответила Шарлотта, скорее на автомате, потому что тон у неё был мечтательным.
-Ой, да ладно тебе, не может мне что ли быть интересно?- или ты хочешь чтобы я рассказала леди Аристе о том, что ты на самом деле напилась тогда, на вечеринке у Синдии.
-Ладно, это Майк. Он на год старше нас. Он очень милый и приятный. Он интересуется мной и моей жизнью. Мы с ним уже неделю вместе. -сказала она с таким тоном, как будто от её слов я должна была как минимум застрелиться от зависти. Но мне это не грозило.
-Ясно.-я пожала плечами и, развернувшись на каблуках вернулась к Лесли.
-Что ж, по моему это хорошо.- сказала она, выслушав пересказ нашего с Шарлоттой диалога.- теперь она будет меньше вмешиваться в шаги дела. То есть не будет мешать ходу расследования.
Я была с ней полностью солидарна. Шарлотта считала себя обязанной знать абсолютно всё, что касается ложи. И узнай она о произошедшем, вмешательство Фалька нам обеспечено.
Когда уроки закончились, я с нетерпением вышла на улицу, где меня уже ждал лимузин, но Гидеона около него не было. Легкое волнение закралось в мою душу. Я вопросительно взглянула на мистера Марли, который залился краской и стал похож на лампочку.
-Где Гидеон ? -спросила я, стараясь придать своему голосу спокойное выражение.
-Он уехал во Францию к своей матери на два дня.
-А это разве не опасно, в смысле, хронограф то только один, и...- конечно же они не знали, что в моём доме, в печной трубе лежит ещё один аппарат.
-Нет, ничуть, -сказал высунувшийся из машины мистер Джордж. -мы разработали сыворотку, позволяющую путешественнику удаляться от хронографа на 48 часов. Впоследствии мы планируем увеличить этот срок на неделю.
- О, здорово- улыбнулась я, видя с какой гордостью мистер Джордж хвастается этим изобретением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Новая эра.
Fiksi PenggemarПродолжение трилогии камней Таймлесс. Мне стало интересно что же произойдёт с Гвен и Гидеоном после того, что они пережили...