Глава 7

568 22 0
                                    

И вот я снова дома. Лежала на кровати и рыдала. Слёзы текли из моих глаз. Он пропал!!! Пропал!!!

Мою истерику прервал телефонный звонок. Я схватила трубку, в надежде на то, что это Гидеон, но это была всего лишь Лесли.

-Гвен, привет. Я знаю ты ревёшь, но немедленно прекращай! Мне удалось кое-что узнать. Нам надо встретиться. Думаю ещё не всё потеряно!! Гвен, я знаю зачем им Гидеон.

-Что?- моя истерика прекратилась, сменившись решимостью во что бы то ни стало спасти Гидеона. -Через пол часа в парке. -Бросила я.

-Жду.- Лесли была пугающе серьёзной. Говорила короткими фразами, и это совершенно на неё не походило.

Парадная дверь охранялась двумя смотрителями из ложи. Мне пришлось сбегать через окно кухни. Оказавшись на свежем воздухе, я бросилась в сторону парка.
                        ***
Парк был полон радостных людей, но мой взгляд сразу упал на взволнованную Лесли, сидящую на нашей любимой скамейке, с которой мы всегда кормили белок, а точнее мистеров Уитменов.

-Лесли, что случилось? Что ты узнала?- вместо приветствия сказала я.

-Я кажется знаю зачем им Гидеон, и что они хотят с ним сделать. Видишь ли, мы расшифровали не все записи графа. А если быть точнее, то мы просто не видели одну, написанную невидимыми чернилами. Мне удалось её проявить, так как я стала искать всевозможные зацепки и, на всякий случай. решила проверить на наличие невидимых надписей. Гвен, бессмертие возможно отнять и передать другому человеку. Но при этом его предыдущий владелец умирает. Формула ещё не закончена, значит у нас ещё есть шанс его спасти, им потребуется время! Слышишь, Гвенни, ещё не всё потеряно! Мы спасём его, слышишь?!

Но я уже не слышала. Я словно погрузилась в туман, окутавший меня удушающими клубами. Гидеон может умереть. К горлу подступала истерика, но внезапно слова Лесли подействовали, и мой мозг начал активную работу.

-Лес, нам надо действовать. Скажи Рафаэлю, что через час мы подъедем к нему в квартиру. Нам нужно составить план и ещё раз перечитать записи. Я не сдамся, Лес, ни за что не сдамся!

Таймлесс. Новая эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя