Пролог

2.1K 45 0
                                    

              14 июня 1916 года
Уютная гостиная в доме новоиспечённых мистера и миссис Бернхард была заполнена людьми. На светлом диване сидела я, Гвендолин Шеферд, обычная девчонка, ну почти обычная... Месяц назад на меня свалились горы новой информации. Выяснилось что дурацкий ген путешественницы во времени достался именно мне, а не моей противной, ой, то есть замечательной и совершенной кузине Шарлотте, которая кстати готовилась к этим путешествиям всю свою жизнь. Ну так вот, месяц назад я стала рубином в ложе хранителей. То есть последней для замыкания круга крови в хронографе, но дело в том, что у ложи был второй хронограф, а первый украла моя родственница, которая впоследствии оказалась моей мамой. Они хотели помешать коварному графу Сен-Жермену замкнуть круг, так как это могло поставить под угрозу мою жизнь. Вообщем я бы окончательно свихнулась во всём этом дурдоме если бы не моя подруга Лесли и мой, теперь уже парень, Гидеон де Виллер, который кстати тоже является путешественником во времени. И сейчас мы с ним сидим на диванчике в приёмной гостиной моих настоящих родителей в 1916 году. Дурдом, не правда ли.

Надо заметить наша модельер мадам Россини превзошла саму себя, на этот раз на Гидеоне был строгий костюм того времени, я же красовалась в безумно элегантном бежевом платье в пол, с длинными рукавами и воротником, закрывавшем горло.

На кресле расположилась леди Тилни, ещё одна путешественница во времени из прошлого.

- Гвендолин, дорогая- мягкий голос Люси нарушил тишину,- знаю, что Сен-Жермен мёртв, и что тебе теперь ничего не угрожает, но у меня дурное предчувствие, пожалуйста, будь осторожна.

-Люси права- подал голос Пол де Виллер, мой отец.- так или иначе у графа могли остаться приспешники.

-Хорошо, я постараюсь.-сказала я и вновь посмотрела на маму и папу. Они такие молодые. Это парадокс, но сейчас моя мама старше меня га три года, а папа на пять лет. Я улыбнулась Люси.

-К сожалению, нам пора сказал Гидеон. Мы прыгнем через пятнадцать минут. Нам надо успеть добраться до дома Гвен.

Таймлесс. Новая эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя