12. Вечеринка.

31 1 0
                                    


-Ааааайй.- крикнула, я поднявшись с кровати.
Я только проснулась, время сейчас 11:57. Я накинула свой оранжевый халат и побежала в туалет, так как очень хотела в сортир.  Я умылась и направилась на кухню, чтобы позавтракать. Сегодня вечеринка компании. Я купила себе превосходное платье:

Нужно что-то приготовить, но в холодильнике не совсем много еды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нужно что-то приготовить, но в холодильнике не совсем много еды. Я сделала себе бутерброды.
Я просидела до 19:00 ничего не делая. От моих размышлений меня отвлёк звонящий телефон.
-Слушай.-ответила я.
-Ах ты! Су***! Я тебе на русском языке сказала, положи мне деньги! А ты, что сделала?!! Мелкая дрянь! Быстро положи деньги или я пойду к твоему директору! И такое ему наплету!!!!- это женщина, которая меня родила.
-Если положу, ты успокоишься?
-Наконец-то, Марьяна! Ты не глупая девочка! Знаешь свою маму.-ликовала  та.
-Ты мне не мать.- я сбросила, не дожидаясь ответа. Конечно, я перевела деньги, но не из-за того, что она сказала, что пойдёт к директору. А для того, чтобы не звонила. Когда она звонит мне, то я вспоминаю ту потерю, потерю отца. Вскоре, я собралась с мыслями и была готова к торжеству. Как говорил мой отец: "Не смей огорчаться из-за тех, кто этого  ждёт." Я заказала себе такси. Главное, чтобы не пошёл дождь, ведь он все испортит. Я села в такси, сказала место встречи  усатому таксисту, и задумалась.
-Мы приехали.- сказал тот таксист, ждав выручки.
-А?- отвлеклась от раздумий я.
-А, вот держите.- я протянула несколько долларов.
Выйдя, я увидела перед собой большое здание. Выглядело оно красиво, не только снаружи, но и внутри. Все обставлено  красной мебелью. Пришло человек 15, в нашей группе их 23. Зато пришёл директор, он был одет в белый костюм с чёрной бабочкой.
-Здравствуй, Марьяна,-приветствовал меня, Директор.
-Здравствуйте,- ответила я.
-Вы прекрасно выглядите,-обглядел меня Макс и добавил,-очаровательно.
-Спасибо.
-Кстати, познакомьтесь, это моя жена,- Директор показал на милую англичанку.
-Здравствуйте, меня зовут Марьяна.- поздоровалась я.
-Привет. Давай на ты? Меня зовут Эрика.- улыбнулась та девушка.
-Давайте,- мы переглянулись.
Большие двери, открылись  на распашку и тут зашёл он....
P.s Из-за того, что одиннадцатая Глава была маленькая,  двенадцатая побольше.^.^ Спасибо, за то что прочли ~_~
С тебя ⭐️

Сердцем к сердцу.Место, где живут истории. Откройте их для себя