16.

28 1 0
                                    

(4)16. "Are you ready?"

Мы сели за удобный столик с большим диваном. Это комнатка "VIP." К нам направилась официантка. Я заказала себя Индийское кари, Йоркширский пудинг. У Бин заказал "Fish and chips."
Через минут, десять мне принесли моё первое блюдо, а У Бин уже наслаждался едой.
-Марьяна, я могу тебе кое-что сказать?- спросил тот, смотря на меня серьёзным взглядом.
-Да, говори.- со спокойствием, я поедала кари.
-Я попозже скажу, ладно?-сказал он.
-Ну, хорошо,- я улыбнулась взволнованному У Бину.
Мы поели и вышли из хорошего кафе.
-Куда дальше?-спросил Ким, оглядываясь.
-Я знаю!- с выпученными  глазами, я потащила У Бина в одно место.
-Куда мы???- кричал тот.
Я привела его играть в автоматы.
-Ты готов?- спросила я, разминая пальце.
-Да, я готов,- уверенно произнёс тот. Сейчас бы добавить песню из боевика и было бы жестко и круто. Первый автомат, это мотоцикл. Я с тем же героизмом залезла на байк и повернулась посмотреть на "соперника."
У Бин ехидно улыбнулся и повернулся к экрану, нервно дёргая поворотник.
"Are you ready?"- спросил автомат.
"Yes, I'm ready"- хором
крикнули мы.
-Я победила?!- с достоинством сказал я.
-Да!- радостно крикнул парень.
-Еу!- я обняла Ким.
-Упс,- мы смущено отодвинулись друг от друга.
-А теперь куда?- уже спросила я.
Ким  показал пальцем на детский автомат, в котором нужно убивать лягушек.
-У Бин, я думаю мы выросли,- я сдержала смех.
-Неет,- сказал тот и потянул меня к какому-то автомату.
-Ааа...- рядом с этим автоматом, были гонки. Вот так мы играли целый день.

P.s Извините за маленькую главу, просто я пошла не по плану и из-за этого. Извините. Жду от вас звёзд, комментариев, критики, читателей!
   Прошу прощения, некоторые главы потерянны.
Dasha937.

Сердцем к сердцу.Место, где живут истории. Откройте их для себя