15. Забота

26 1 0
                                    



-Слава, зачем ты её позвал?
-Кого?- недоуменно спросил тот.
-Мать мою.
-Я сейчас приеду. - Слава сбросил.
Я поднялась с кровати и пошла на кухню, налить кофе. Температура спала. Что со мной?
Я выпила большой стакан капучино. Услышав звон, я побежала открывать дверь. Это был Слава.
-Привет,-с героической улыбкой, он поздоровался.
-Виделись, зачем ты позвал её?- с порога спросила я.
-Кого? А маму. Нас просто вызвали на работу, а оставить тебя мы не могли, вот я и позвонил твоей маме,-объяснил ситуацию тот,-можно?
-Да,-  Слава зашёл ко мне в квартиру.
-А, кстати, это тебе,- Слава передал какой-то пакет.
-Что это?- заглянув, я увидела всякие лекарство,- спасибо.
Посмотрев на часы Слава убежал. Я решила  поработать над новым фильмом. У меня важная сцена, сцена с дракой.
Именно это предоставили мне. Я долго маялась, но вскоре отвлеклась и заметила бесшумный звонок от моего бывшего.
-Алло, слушаю.
-Марьяна, нам нужно встретиться.
-Зачем? Как в тот раз?
-Это очень важно, я приеду.- он снова сбросил, не дождавшись моего ответа, а вдруг я не дома?
Через несколько минут Слава приехал.
-Так, что ты хотел?Как долго ты собираешь врываться ко мне домой??- я повернулась к нему. Слава прихватил меня и поцеловал.
-Что ты делаешь?- удивлено спросила я.
-Прости, за то что бросил. Но я снова полюбил тебя, наверно не снова, а до сих пор люблю. Ты та единственная, которую я люблю! И ты нужна мне. Подумай над этим, сказал тот и как всегда уйдя, не услышав мой ответ. Почему моё сердце бьется? А я его люблю?? Я тревожно стояла у входной двери, но вскоре взяла звонящий телефон.
-Алло, Марьяна, привет,- поздоровался Ким У Бин.
-Привет.
-Давай встретимся?- предложил тот.
-Давай.
Я надела серое платье, которое сделано как свитер. На ногах босоножки.
Мы должны встретиться и обязательно погулять.
Я захлопнула дверь и быстро спустилась по серому подъезду.
Сегодня не так холодно.
Я отвернулась от дующего ветра и увидела Друга Ким.
-Привет,- помахал он.
-Привет,- радостно крикнула я.
-Давай прогуляемся?- добавила я.
-Отличная идея,- У Бин взял меня за руку.
-Это, чтоб меня не потерять?- с усмешкой спросила я.
На, что получила улыбку.
Мы пошли играть в боулинг.
Хоть это и было соперничество, но У Бин помогал мне. Мы решили, что победила Дружба.
-Оо, пойдём туда,- У Бин показал на фото будку. Мы по фотографировались и решили разукрасить себя в фото редакторе. Возле фото будки, стоял фото редактор, в котором можно редактировать свои фото. Писать что-то, делать рожицы. Мы долго смеялись.
-Ахахах,- до боли смеялся парень.
Я сама помирала со смеху. Закончив смех и фото, мы решили поужинать.

Сердцем к сердцу.Место, где живут истории. Откройте их для себя