Неожиданная встреча.
-Брат! Собутыльник!- крикнула я, как только его увидела.
-Хоолооп!- с протяжностью сказал он.
Мы обнялись. Это был Киля, я его так называю. Мой лучший друг. По правде его зовут Кирилл. Я в детстве назвала его Килилл.
Мы присели за стол, сразу же я сварганила салатики, достала нам по выпивки.
-Какими судьбами?- спросила я, наливая Виски.
-А, что, не рада видеть?- со взглядом как из шрека кот, посмотрел Киля.
-Конечно рада,- искренни сказала я.
Мы о многом болтали. Последний раз мы виделись в Кореи. Гуляли два дня, пока его не перевили в Японию. Сейчас он вернулся в Лондон, работать переводчиком, он в свои 25 лет знает 10 языков.
1.Корейский.
2.Английский.
3.Испанский.
4.Китайский.
5.Японский.
6.Тайваньский.
7.Турецкий.
8.Французский.
9.Немецкий.
10.Хинди.
Просто его мама, очень мудро поступила, она отдала его изучать языки, когда он был совсем маленьким. Как только начал разговаривать. В таком возрасте дети быстро все запоминают. Мы долго болтали о нашей жизни, и я рассказала ему о моей судьбе, и о признаниях.
У Кили есть девушка, они помолвлены. Её зовут Ульяна. Хорошее имя и девчонка тоже. У меня с женщинами дружба не идёт, но с ней мы сдружились. Она живет в Лондоне, но сейчас у тёти в России, скоро должна вернуться, а Килька ждёт не дождётся. Пока, что мы решили, что Килька, наша рыбка поживет у меня. Ну, пока он купит квартиру и все такое.
-В дверь звонят, давай я открою?- спросил Киля.
-Конечно.- Киля открыл дверь, и несколько минут молчания.
-Кирилл!!!- закричал кто-то. Я вышла из ванны и увидела маму, которая чуть не придушила Килю от радости.
-Мам, убери от него руки, или я останусь без единственного друга.-проговорила я, подходя ближе.
-Все нормально, Марька я жив,- ели как выговорил тот. Мама отцепилась от него и снова начала на меня орать. Килька вступал за меня в этот бой, но все тщетно. Крик был по всей квартире, но вскоре мама ушла и мы с Килькой сидели смотря друг на друга в темноте. Всегда любили так делать. Я постелила ему в зале, а сама пошла спать к себе.
"Завтра рано вставать,"- с такими мыслями я уснула.
В 6:20 по всей моей комнате играла песня, мой будильник.
Я поднялась с кровати, направилась в ванную, проскользнула на полу и поплелась на кухню. Голова моя болела жутко. Видимо перепела.
Я решила покушать , достала всякие сыры. Оставила записку Киле:" дорогой собутыльник, я ушла в 7:00, чувствуй себя как дома, еда в холодильнике. Если, что звони. С любовью твой холоп."P.s огромное спасибо❤️😍🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцем к сердцу.
RomanceОна- обычная девушка, довольно красива. Он- галантный парень, популярный. Есть одно НО, в эту историю влезает бывший главной героини. Что Теперь будет с ними??