Я работала весь день. От писанины пальцы жутко болели. Я решила перекусить.
-Ты куда?- спросил Слава, но я проигнорировала его.
На входе я встретила У Бина.
-Давай поужинаем?- предложил он.
-Я как раз собиралась.- на моем лице появилась улыбка.
Мы пошли в ближайшее кафе, я заказала себе стейк, а У Бин ножки на гриле. Перекусив , мы решили пройтись по мосту, он как раз рядом.
Солнце заходила, на мосту загорелись фонари. Романтическая ночь...
-Не замёрзла?-спросил Ким.
-Ннне..- я не успела договорить, как У Бин накинул на меня своё тёплое, чёрное пальто.
-Но как же ты? Не замёрзнешь?
-Не беспокойся обо мне.- этот парень улыбнулся.
Я бы, отдала все на свете, чтобы остановить это время, и побыть с ним. Одно его прикосновение согревало все моё тело, один его вздох покорял моё сердце. Когда он улыбался, все моё тело распирало. Когда я смотрела в его карие глаза, то чувствовала уверенность, стойкость, страсть, поддержку, бойкость. Все это время я смотрела на него и была счастлива. Он повернулся ко мне и улыбнулся в ответ. Одна мысль ужасала меня:" Скоро, это закончиться." Все, что я могла подумать.
-Ну, что пойдём?- выдохнув, сказал парень.
-Да.- с грустью в глазах я поплелась рядом.
Но почему все так быстро заканчивается, я бы хотела стоять так вечно. Мы зашли в офис, мой друг остановился и сказал:" Ты иди. Я дам тебе своё пальто, чтоб был повод увидеться."Я ничего не успела вымолвить как он ушёл.P.s Спасибо именно тебе, что прочёл^.^ с наступающим 23 февралем!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцем к сердцу.
RomantizmОна- обычная девушка, довольно красива. Он- галантный парень, популярный. Есть одно НО, в эту историю влезает бывший главной героини. Что Теперь будет с ними??