5 часть.

162 2 0
                                    

- И что это было?- с порога спросил меня мой... няня.
- Я хотела быстрее погулять, и я же сказала тебе догоняй! Твои проблемы, что был не готов и не догнал!- совершено спокойно сказала я.
- Ах так значит?! Ну ладно тогда хотя бы объясни мне почему ты не учишь уроки и не ходишь в школу?
- Откуда ты знаешь? Да и вообще это мои проблемы, я и без тебя их прекрасно решу!- откуда он мог это узнать? Ладно хрен с ним.
- Так вот я подумал и решил, что я решу твою проблему по старой дружбе!
- Спасибо, но я вынуждена отказаться!
- Отказ не принимается, я лично завтра отвезу тебя в школу и сдам директору!
- Зануда! Ботаник!
- А ты глупая, как бревно причём, как я понял во всех смыслах!
- Ты, ты, тытыты.... Дебил!- сказала я закрывая дверь в свою комнату. "Идиот, кретин..."- только эти мысли крутились у меня в голове всю ночь!
Дима.
Вот же мелкая гадость, не пойму у неё, что недотрах, или ПМС? Ну первое я с лёгкостью могу исправить, причём тааак.... Хотя нет не могу о чём у меня только мысли! Она же сестра моего лучшего друга, да ещё и малолетка.
На следующий день я отвёз её в школу и сдал директору.
Вот занятия у них закончились и я поехал её забирать. Когда я приехал в школу была перемена и все старшеклассницы строили мне глазки, хотя было пару вариантов которые мне понравились, но я здесь не за этим!
Мы приехали домой, я накормил её и отправил делать уроки, а сам сел за работу!Про которую я и забыл спихнув всё на замов. Я пошёл проверить, как она делала уроки.
Захожу она там сидит и смотрит что-то в ноуте. Подхожу ближе, а там порнуха! "Не бля ну точно недотрах!" - подумал я про себя .
- А это по какому предмету задали?- она сразу начала всё выключать и вся покраснела.
- По биологии.- ну не может не съязвить.
- Ну ну, не маленькая ещё такое смотреть?
- Нет в самый раз!- и внезапно у меня в штанах почему-то стало тесно..

Борзая.Место, где живут истории. Откройте их для себя